Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
Выбор
редакции
1 702 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Идеальная длина публикаций для соцсетей

Вовлеченности в соцсетях никогда не бывает много. Маркетологи всегда хотят привлекать больше лайков, комментариев и репостов. Показатели при этом зависят от огромного количества факторов. Один из них – длина постов.

Ия Пфанштиль собрала актуальные исследования о влиянии длины записей на вовлеченность в разных социальных сетях.

Идеальная длина публикаций для Facebook.

Короткие посты в Facebook обычно получают больше лайков, комментариев и репостов. Люди любят, когда авторы пишут лаконично и по делу.

  1. Органические записи: от 1 до 80 символов.

В 2016 BuzzSumo проанализировали более 800 миллионов постов в Facebook. В результате они выяснили, что записи короче 50 символов имеют большие показатели вовлеченности.

По данным исследования Jeff Bullas для постов короче 80 символов показатели вовлеченности на 66% выше.


На это есть несколько причин. Например, длинный текст Facebook обрезает, поэтому пользователю приходится нажимать «Читать дальше». Это небольшое дополнительное действие сокращает показатели вовлеченности.

К тому же чем длиннее текст, тем сложнее его воспринять и обработать. Контент, который не требует дополнительной работы, привлечет больший интерес аудитории.

2. Платные записи: от 5 до 18 слов.

В каждом рекламном посте Facebook должно присутствовать три элемента: заголовок, основной текст и описание.

Проанализировав 37 259 платных постов, AdEspresso выяснили, что эффективность объявления повышается, если:

  1. заголовок состоит из 5 слов;
  2. основной текст (перед фото или видео) — из 14 слов;
  3. описание (под заголовком) — из 18 слов.


И в органических и в рекламных записях краткость — ключ к успеху.


Сокращайте тексты, заменяйте сложные конструкции на простые, опускайте наречия, жаргон и канцеляриты.

3. Видео: от 30 до 60 секунд.

Для видео основным показателем эффективности записи является общее время его просмотра.

Kinetic Social в 2016 проанализировали 2 миллиарда рекламных показов и выяснили, что 44% роликов длиной от 30 до 60 секунд просматриваются до конца. Для видео короче 30 секунд этот показатель равен 26%, длиннее двух минут — 31%. Пользователей Facebook предпочитают смотреть короткие видео длиной от 30 до 50 секунд.

Делайте свои видео короткими и увлекательными.

Идеальная длина публикаций для Instagram.

Instagram — визуальная платформа. Но и здесь правильная комбинация слов способна увеличить вовлеченность любого фото и видео.

Число лайков и комментариев невероятно важно для этой соцсети, ведь популярные посты имеют гораздо больше шансов попасть в топ выдачи.

  1. Органические публикации: от 138 до 150 символов.

В Instagram описание может быть длиной до 2 200 символов. Но большинство пользователей быстро просматривают ленты, вот почему не стоит использовать весь лимит.

2. Рекламные публикации: 125 символов и меньше.

Instagram рекомендует не использовать для рекламы тексты длиннее 125 символов. Короткие описания легче усваиваются.

3. Хэштеги в Instagram: 5-9 штук на пост, каждый короче 24 символов.

В одну запись в этой соцсети можно добавить не более 30 хэштегов. Но не стоит засорять свой контент, это не поможет увеличить видимость.

Согласно исследованию TrackMaven посты с 9 хэштегами могут похвастаться самыми высокими показателями вовлеченности.


Наибольшей популярностью пользуются хэштеги не длиннее 24 символов


Выбирая ключевики, лучше ориентироваться на качество, а не количество.

Идеальная длина публикаций для YouTube.

YouTube — это популярный поисковик, который при ранжировании 400 часов видео, загружаемых на сервера каждую минуту, ориентируется на текст. Вот почему маркетологам важно учитывать не только длину роликов, но и объем заголовков и описаний.

  1. Видео: 3 минуты.

Важнейшим показателем эффективности контента на YouTube является удержание. Средняя длина топ-50 видео на YouTube составляет 2 минуты и 54 секунды.

2. Заголовки: 70 символов.

Ограничьте длину заголовков 70 символами, включая пробелы. Любой дополнительный текст в результатах поиска будет обрезаться.

3. Описание: 157 символов.

Добавляйте в первые 157 символов описания ключевые слова, так как именно этот отрезок текста отображается в сниппете.

Идеальная длина публикаций для ВКонтакте.

В социальной сети ВКонтакте больше всего лайков получают фотографии, но тексты привлекают максимум комментариев.

  1. Длина публикации: менее 100 символов или 700-800 символов.

Наибольшей популярностью пользуются посты с текстом короче 100 символов и от 700 до 800 символов:


Обязательно тестируйте посты разного объема, чтобы определить наиболее эффективную стратегию.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.