Как мы собрали 42 лида за минуту и еще 200 — за 2 дня на выставке
На примере компании REES46 мы расскажем, как нам удалось побить рекорд предыдущих лет и собрать 242 лида за два дня на одной из крупнейших выставок в области интернет-торговли и retail ECOM Expo’23.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Участие в выставках, форумах и конференциях продолжает оставаться эффективным способом привлечения новых клиентов и партнеров.
Для компании это возможность заявить о себе, презентовать новые продукты и решить множество бизнес-задач: маркетинговых, имиджевых, коммуникационных и сбытовых.
Один из основных KPI выставки — количество лидов, собранных для дальнейшей обработки. Сфера цифровых продуктов имеет длительный цикл сделки и требует многократного взаимодействия, поэтому основная масса продаж происходит еще в течение 3-6 месяцев после выставки.
Чтобы выставка прошла успешно, нужна тщательная и системная подготовка в три этапа: до, во время и после мероприятия.
На примере компании REES46 мы расскажем, как нам удалось побить рекорд предыдущих лет и собрать 242 лида за два дня на одной из крупнейших выставок в области интернет-торговли и retail ECOM Expo’23.
REES46 — центр автоматизации маркетинга для интернет-магазинов, который включает в себя 25 продуктов. Ежегодно мы принимаем участие в различных региональных и международных встречах и успешно внедряем новые инструменты.
ECOM Expo — это крупнейшая отраслевая выставка интернет-технологий. Более 200 компаний-участников представляют сотни новых решений в онлайн-торговле, IT и маркетинге, логистике и финансах, которые помогают интегрироваться с платформами и маркетплейсами, оптимизировать работу онлайн-магазинов.
Аудитория выставки — 12 тысяч человек: собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена, руководители отделов продаж и других подразделений, представители компаний-ритейлеров.