Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Репка — это интернет-площадка для социальной торговли на основе совместных покупок, место встречи продавцов и покупателей.

Продавцы могут создавать свои магазины, продавать товары, получать обратную связь от покупателей. Покупатели могут выбирать и приобретать товары, советоваться с продавцами и другими покупателями, поддерживать полезные знакомства.

Вместе продавцы и покупатели формируют социальную сеть, сфокусированную на торговле. В этой сети люди группируются по покупательским интересам, что помогает покупателям выбирать товары, а продавцам — находить покупателей.5339497b8dd73.jpgСоциальная торговля — ведущий тренд электронной коммерции во всём мире.

Покупатели устали от безличных, одиноких покупок в сети, и им хочется общения, советов, социальных контактов во время виртуальных походов по магазинам.

Продавцам нужны инструменты для непосредственного контакта с покупателями, анализа спроса, таргетированного продвижения.

Тренд легко проследить как постепенное сближение торговли и социального взаимодействия в Сети. С одной стороны, интернет-­‐магазины добавляют инструменты для отзывов, рейтингов, обсуждений. С другой стороны, форумы и социальные сети начинают использоваться для торговли и продвижения.

Крупнейшие сервисы социальной торговли:

• eBay. Интернет-­‐аукцион первым применил идеи социальной торговли в Сети в 1995 г. • Facebook: в 2006 году ввёл страницы для компаний, где можно торговать, используя социальные инструменты сервиса. • Etsy: c2c сервис, построивший преданное сообщество вокруг продаваемых товаров. • Pinterest: социальная сеть по интересам, ставшая популярной площадкой для продаж. • Polyvore: сервис, предлагающий пользователям составлять наборы одежды и аксессуаров, делиться ими друг с другом и здесь же приобретать вещи.

Социальная торговля в России:

В то время как в развитых странах искали оптимальный формат для социальной торговли, в России к этому формату пришли в результате инициативы покупателей на форумах.

Началось всё с того, что люди, общаясь на форумах и в социальных сетях, изобрели способ экономить на покупках. Вместе они заказывают оптовую партию товаров у поставщика, а затем каждый забирает себе свою часть общего заказа. Это даёт возможность покупать товары в розницу по оптовым ценам.

Такие совместные покупки быстро завоевали популярность. Вскоре люди поняли, что помимо экономии, новый способ торговли даёт им гораздо больше. Выбирая и заказывая вещи, можно общаться, обмениваться советами, получать поддержку, знакомиться друг с другом. В итоге вместо простого обмена денег на товар, покупка становится увлекательным событием и целым приключением.

Конкуренты и рынок:

Всего в России действует более 100 популярных форумов, где проводятся совместные покупки. Кроме того, в социальных сетях (прежде всего во Вконтакте и Одноклассниках) действует более 1000 крупных групп по совместным покупкам.

По данным Яндекса, количество поисковых запросов «совместные покупки/закупки» превышает 500 тыс. в месяц. За два последних года количество запросов выросло в 7 раз.

Целевая аудитория в России - 6 млн. человек. Рынок 60 млрд. руб. в год.

О проекте:

При создании проекта мы учли все ошибки конкурентов. Сервис не имеет привязки к какому либо региону и работает по всей России. Позволяет организовывать продажи и делать покупки не только женской аудитории.

Нам удалось создать самый удобный сайт для совместных покупок. Проект уже работает и генерирует выручку www.repka.com

Наша цель — стать сервисом социальной торговли №1 в России, после чего выйти на зарубежные рынки.

Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Репка Репка 6 Февраля 2014
№5. История совместных покупок
№5. История совместных покупок
Совместные покупки появились вместе с масштабной розничной торговлей, регулируя рыночные отношения между продавцами и покупателями. Давайте посмотрим, как это происходило.
Репка Репка 17 Января 2014
№4. Проблема, которую решает ваш проект
№4. Проблема, которую решает ваш проект
Новый проект может рассчитывать на успех, только если он решает для людей важную проблему. Причём делает это лучше, чем конкуренты.а особенно если значительно лучше, чем конкуренты :) На каждом рынке есть так называемые opportunity …
Репка Репка 27 Декабря 2013
№3. Нейминг
№3. Нейминг
Кто из нас не завидовал удачным названиям продуктов? Таким, как Skype, Twitter или Google — вкусным, превратившимся в нарицательные слова. крайне удачный нейминг Кто не мечтал, чтобы название его продукта превратилось в …
Репка Репка 23 Декабря 2013
№2. Видение
№2. Видение
Что такое видение проекта? Это ясное понимание проблем людей, которые должен решать ваш продукт. Представление о главных свойствах, которыми он должен обладать для этого. Ощущение нужного направления развития, помогающее …
Репка Репка 16 Декабря 2013
№1. Начало
№1. Начало
Добрый день и добро пожаловать на борт нашего стартапа! Стартап — удивительная вещь, напоминающее американские горки. Достижения, успехи, открытия перемежаются с периодами тяжёлого труда, бессонницы и отчаяния. Иногда кажется, …
24 Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Репка»
Перейти к вопросам