Блог команды
О проекте «Reputazzi»
Работаем с 2010-2011 года, когда ещё мало кого будоражило, что "в интернете пишут плохое" :) Работаем и сейчас, когда уже даже поисковики начинают смотреть на репутации компаний и принимать к сведению. …
У сервиса по мониторингу соцмедиа BrandSpotter новый хозяин. Кто следующий? Как поглощение конкурентов крупными игроками может отразиться на рынке управления репутацией? Слияние диджитал-агентств с сервисами мониторинга и аналитики социальных медиа открывает новые возможности для более эффективного репутационного менеджмента в сети.
В экономике совместного потребления онлайн-репутация будет уже не дополнительной опцией, а функциональной частью экосистемы. Возрастет роль отзывов, как оценочного критерия в сообществе пользователей. Причем не только для компаний, но и физических лиц.
Как отразится запрет VPN на российском рынке управления онлайн-репутацией
Вступивший в силу 1 ноября 2017 года в РФ закон 276-ФЗ, обязывающий VPN-сервисы и поисковики фильтровать трафик и запросы, косвенно затрагивает деятельность агентств управления онлайн-репутацией и пиар-отделы компаний.
Управление репутацией бизнеса в сети за семь лет успело вырасти из узкой ниши в отдельный рынок услуг. Услуг востребованных, но в то же время малопонятных целевой аудитории. Недостаточное понимание причин, средств и целей SERM плодит заблуждения, которые приводят к потере времени и денег.
На реальном примере разберем основные шаги по восстановлению доброго имени компании, которая подверглась атаке конкурентов. Конкретный пример из жизни в качестве кейса по борьбе с черным пиаром и очистке репутации в сети.