Планирование и управление задачами Программы для управления проектами приводят хаос в структурированную слаженную работу. В результате вы экономите время и ресурсы.
Trello Программа для управления проектами упрощает организацию как личных, так и бизнес проектов. Она эффективно организовывает работу благодаря японской системе канбан-досок. Для организации задач есть доска с карточками текущих задач, выполненных и запланированных. Текущие задачи отображаются списками по группам. Есть возможность отправлять комментарии для быстрой обратной связи, загружать файлы, добавлять метки, сроки, создавать голосование и многое другое.
Приложение бесплатное. Есть расширенная бизнес версия с функцией контроля команды. Стоимость: $9,99 в месяц.
Сайт приложения
Wunderlist Сервис для контроля как повседневных задач, так и управления проектами. Основа работы — список дел. Это проект, внутри которого вы создаете перечень задач. Для каждой устанавливаете время выполнения, срок и частоту оповещений. Для повторяющихся событий используйте напоминания: раз в день, неделю, месяц и год.
Задача разбивается на подзадачи. В бесплатной версии не больше 25 подзадач, в платной количество не ограничено. Подзадачи не отображаются в общем списке, их нельзя распределить по важности и срочности. Это чек-лист для самопроверки, чтобы уточнить, ничего ли вы не упустили.
Запланированные задачи формируют несколько чек-листов: на сегодня, на неделю и отмеченные звездочкой, на которые нужно обратить особое внимание.
Wunderlist адаптивен для любых устройств. Вы можете создавать и делиться списками, устанавливать сроки, назначать задачи, получать уведомления и напоминания.
Сервис бесплатный. Более расширенный функционал доступен за $4,99 в месяц.
Сайт сервиса
MeisterTask В MeisterTask доски проектов гибко адаптируются к вашему рабочему процессу. Вы можете добавлять членов команды, назначать задачи, контролировать выполнение. Легко интегрируется с MaindMeister, что упростит мозговой штурм в режиме реального времени и поможет создать визуальные планы проектов.
Базовый пакет бесплатный. Стоимость для мощных интеграций и автоматизации работы — $8,25 за пользователя в месяц, для группового обмена и сложных решений — $20,75 за пользователя в месяц.
Сайт сервиса
GanttPro Программа управления проектами по принципу диаграммы Ганта, которая сохраняет время планирования. Две оси: вертикальная — список задач, горизонтальная — календарь. Добавьте задачи и соотношения между ними. Диаграмма Ганта автоматически создаст план проекта.
Сервис наиболее подходит для технологически сложных компаний.
Стоимость основного тарифного плана для 1 пользователя — $15 в месяц, командного — от $7,90 в месяц за одного пользователя.
Сайт приложения
TMetric Приложение позволяет управлять задачами, временем и контролировать работу команды. Программа отслеживает поминутно работу сотрудников. Есть возможность просчитывать почасовую оплату, контролировать расходы и доходы. В режиме Team View можно отследить, кто из сотрудников и чем занят в текущий момент.
Приложение бесплатное для команды менее, чем из 5 человек, если больше — от $3 доллара в месяц за 1 сотрудника.
Сайт приложения
Worksection Сервис для современных компаний, который облегчает контроль и экономит время. Используется руководителями, работниками и даже клиентами. Worksection позволяет вести проекты и управлять задачами, планировать и контролировать их. Также организовывает работу команды, учитывает время, потраченное на выполнение задач.
Стоимость от $49 в месяц для команды до 20 пользователей.
Сайт сервиса
Коммуникация с сотрудниками Slack Удобный корпоративный мессенджер для общения команды. Для разных тем можно создать отдельный чат. Каждый участник получает уведомления о сообщениях, которые обращены конкретно ему. Есть интеграция с большим количеством внешних сервисов. Можно создавать закрытые и открытые чаты, обмениваться файлами. Доступна мобильная версия.
Сайт месенджера
Viber В шестой версии Viber использует сквозное шифрование сообщений и разговоров. Это значит, что ваши сообщения могут быть прочитаны только собеседником. Чтобы удостовериться, есть ли такой же ключ у вашего собеседника, используйте функцию «верификация контакта».
Также можно перенести либо сохранить историю сообщений Viber на другое устройство. Зайдите в «Настройки» — «Вызовы и сообщения» — «Журнал электронных сообщений». Все журналы сообщений вы сможете отправить на e-mail.
Сайт мессенджера
Telegram Мессенджер имеет схожий функционал с Viber. Преимущество в том, что он работает быстрее, есть возможность адресовать сообщение отдельному пользователю в группе. Есть возможность создавать собственные стикеры. Работает в web-режиме. Сохраняет переданные файла, даже если они были удалены с устройства. Благодаря облачному хранилищу вся история переписок доступна с разных устройств: смартфон, планшет, ноутбук.
Сайт мессенджера
Другие полезные инструменты InVision Помогает создать красивый, понятный прототип сайта или приложения и обсудить его с командой. Есть возможность проводить онлайн-дискуссии. Все замечания и пожелания при этом можно разделить по списку задач для разработчиков и менеджеров.
Интерфейсы и инструменты InVision интуитивно понятны и просты. Работа ведется удаленно, есть возможность почасового учета времени как по каждому проекту, так и по каждому сотруднику.
Сервис для 1 проекта бесплатный. Стоимость 3 проектов и более от $15/
Сайт сервиса
UserBrain Этот сервис еженедельно отправляет 5-10 минутные видео, которые показывают, что делает случайный пользователь на вашем сайте. UserBrain помогает понять проблемы, с которыми сталкивается пользователь и увеличить продуктивность проекта.
Стоимость от $69 в месяц за 1 видео в неделю.
Сайт сервиса
VARIDESK Standing Timer Приложение напоминает, что время от времени необходимо отвлекаться от работы и размяться. Физические упражнения снимают стресс, перезаряжают и увеличивает производительность работы. Ведется учет калорий.
Приложение бесплатное.
Сайт приложения
QuickOffice Приложение для быстрого редактирования документов, презентаций и таблиц Microsoft® Office на планшете/телефоне.
Приложение бесплатное.
Сайт приложения
Время руководителя — важнейший ресурс в компании. Когда директор или руководитель погружены в мелкие, рутинные задачи, не хватает времени для более важных, стратегических решений. Приложения и сервисы не решат самостоятельно все проблемы, но позволят более эффективно использовать ресурсы, контролировать загруженность и удобно делегировать задачи.