Это работающий инструмент, у которого высокая конверсия, он квалифицирует клиента еще на этапе заявки. Так менеджер может узнать потребности пользователя еще перед тем, как начнет с ним общение. Вот что позволяет делает этот инструмент:
собирать информацию о целевой аудитории анализировать рынок квалифицировать лиды во время первого звонка и сделать клиенту максимально релевантное коммерческое предложение улучшать поведенческие факторы для SEO. Это возможно из-за более активного взаимодействия пользователей и тому, что они тратят больше времени на сайте, что повышает его позиции сформировать базу клиентов, чтобы потом дальше с ними общаться и прогревать аудитории улучшает репутацию и узнаваемость бренда. В чем преимущества quiz-маркетинга Вот что выделяется в первую очередь — простое и быстрое производство, а также небольшие расходы на его внедрение. Чтобы провести квиз не нужно иметь высокооплачиваемый штат разработчиков с высоким уровнем компетентности в дизайне и маркетинге.
Более того, его также используют, чтобы проводить различные эксперименты и исследования, и для поиска оригинальных точек роста.
Инструмент позволяет менеджеру знать о потребностях и желаниях пользователя. Это помогает ему заранее составить коммерческое предложение и увеличит вероятность успешной продажи.
Какие бывают виды квизов Здесь стоит выделить три главные вида квизов:
Опросный Развлекательный Лидогенерирующий Теперь детальнее поговорим о каждом из них.
Опросный. Это самый простой опрос. Его используют в маркетинговых исследования, когда нужно изучить целевую аудиторию. Чаще всего он нацелен на понимание аудитории, а не на продажи. Но бывают случаи, когда его используют и как продающий инструмент.
Развлекательный. Его обычно проводят в формате викторины. Например, кто ты из «Мстителей», кем был в прошлой жизни, какая машина тебе идеально подходит и тд. Такие квизы бренды используют, чтобы вовлекать целевую аудиторию в свой проект, а также, чтобы публиковать нативную рекламу. Пользователь с удовольствием и восторгом постят и распространяют результаты опросов у себя в соцсетях (еще бы, оказалось, что ты Тор, как этим не поделиться). А заказчик, таким образом, получает недорогой и интенсивный трафик.
Лидогенерирующий. Задача такого опроса — захват лидов. Он дает теплые заявки, которые легче трансформировать в продажи. В нем выделяют три типа квизов:
Классический . Его публикуют на сайте, в интернет-магазине или лендинге. Внешне он выглядит как кнопка, может быть также реализован в теле сайта в открытом формате. Такой тип квизов можно использовать ресурсам любого типа. Квиз-лендинг . Этот тип уже используют в виде отдельной веб-страницы, где находится оффер и непосредственно сам квиз. В выдаче поисковика он не будет отображаться, поэтому использовать его нужно только для рекламы. Лучше всего применять для проведения тестов ниш, предложений, формирования базы клиентов на первых этапах и для дальнейшего прогрева, а еще подходит для маркетинговых исследований.
Мультиквиз . Такой тип квизов создают на основе новой технологии мультилендингов. Например, подмена по utm-term (это метка, которая отвечает за поисковой запрос) дает возможность показать пользователю уникальный контент под отдельный запрос на одной и той же странице. В то же время, она попадает конкретно в нужную цель и не задействует при этом большое количество разных сайтов. 5 сервисов для quiz-маркетинга Marquiz
Это один из самых распространенных, проработанных и функциональных конструкторов. Оплачивать его нужно за заявки при безлимитном числе квизов. Большинство опросов проводят с помощью этого сервиса.
QuizGO
У этого сервиса многие функции, которые повторяют Marquiz. Главное отличие — платить нужно за количество квизов. Получается, что если у вас выходит большое число заявок, то выгоднее использовать QuizGO.
Flexbe
Это конструктор сайтов, который дает возможность создавать исключительно квиз-лендинги. Главная фишка сервиса — функция подмены контента, ее нет на других ресурсах.
Envybox
Функционал и проработка этого ресурса хуже, чем у других сервисов, но у него есть различные маркетинговые инструменты. Например, когда его используешь, сайт можно улучшить с помощью разных виджетов, а не только квизов.
Google Forms
Самый простой вариант сервиса, у которого в наличие минимальный набор функций. Его главное преимущество — тестирование можно проводить бесплатно.
Telegram-канал автора: Скромный Маркетолог