редакции Выбор
Как привлекать лиды с минимальными затратами
Одно из желаний маркетологов — получить максимальный результат при минимуме затрат. Это реально, когда используешь quiz-маркетинг. Рассказываем, что это вообще такое, как он работает, какие виды бывают и что нужно для его эффективной работы.
Quiz-маркетинг: что это такое
Это интерактивный канал взаимодействия с целевой аудиторией, где ее представители отвечают на вопросы и получают определенные бонусы: например, скидки, подарки, акции и другие предложения, которые можно окупить рекламой услуги или товара.

Это работающий инструмент, у которого высокая конверсия, он квалифицирует клиента еще на этапе заявки. Так менеджер может узнать потребности пользователя еще перед тем, как начнет с ним общение. Вот что позволяет делает этот инструмент:
- собирать информацию о целевой аудитории
- анализировать рынок
- квалифицировать лиды во время первого звонка и сделать клиенту максимально релевантное коммерческое предложение
- улучшать поведенческие факторы для SEO. Это возможно из-за более активного взаимодействия пользователей и тому, что они тратят больше времени на сайте, что повышает его позиции
- сформировать базу клиентов, чтобы потом дальше с ними общаться и прогревать аудитории
- улучшает репутацию и узнаваемость бренда.
В чем преимущества quiz-маркетинга
Вот что выделяется в первую очередь — простое и быстрое производство, а также небольшие расходы на его внедрение. Чтобы провести квиз не нужно иметь высокооплачиваемый штат разработчиков с высоким уровнем компетентности в дизайне и маркетинге.
Более того, его также используют, чтобы проводить различные эксперименты и исследования, и для поиска оригинальных точек роста. Инструмент позволяет менеджеру знать о потребностях и желаниях пользователя. Это помогает ему заранее составить коммерческое предложение и увеличит вероятность успешной продажи. Здесь стоит выделить три главные вида квизов: Теперь детальнее поговорим о каждом из них. Опросный. Это самый простой опрос. Его используют в маркетинговых исследования, когда нужно изучить целевую аудиторию. Чаще всего он нацелен на понимание аудитории, а не на продажи. Но бывают случаи, когда его используют и как продающий инструмент. Развлекательный. Его обычно проводят в формате викторины. Например, кто ты из «Мстителей», кем был в прошлой жизни, какая машина тебе идеально подходит и тд. Такие квизы бренды используют, чтобы вовлекать целевую аудиторию в свой проект, а также, чтобы публиковать нативную рекламу. Пользователь с удовольствием и восторгом постят и распространяют результаты опросов у себя в соцсетях (еще бы, оказалось, что ты Тор, как этим не поделиться). А заказчик, таким образом, получает недорогой и интенсивный трафик. Лидогенерирующий. Задача такого опроса — захват лидов. Он дает теплые заявки, которые легче трансформировать в продажи. В нем выделяют три типа квизов: Marquiz Это один из самых распространенных, проработанных и функциональных конструкторов. Оплачивать его нужно за заявки при безлимитном числе квизов. Большинство опросов проводят с помощью этого сервиса. QuizGO У этого сервиса многие функции, которые повторяют Marquiz. Главное отличие — платить нужно за количество квизов. Получается, что если у вас выходит большое число заявок, то выгоднее использовать QuizGO. Flexbe Это конструктор сайтов, который дает возможность создавать исключительно квиз-лендинги. Главная фишка сервиса — функция подмены контента, ее нет на других ресурсах. Envybox Функционал и проработка этого ресурса хуже, чем у других сервисов, но у него есть различные маркетинговые инструменты. Например, когда его используешь, сайт можно улучшить с помощью разных виджетов, а не только квизов. Google Forms Самый простой вариант сервиса, у которого в наличие минимальный набор функций. Его главное преимущество — тестирование можно проводить бесплатно. Telegram-канал автора: Скромный Маркетолог
Какие бывают виды квизов
5 сервисов для quiz-маркетинга