Половина россиян гуглят симптомы, но только 21% доверяют врачам. Как медицинским клиникам запускать интернет-рекламу эффективно
+167% заявок за две недели — Riverstart рассказывает, как запускали рекламное продвижение медицинскому центру «Интра», и какие особенности нужно учесть.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
По результатам опроса, который провели СК «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», половина россиян ищут симптомы в интернете —таких 54% из опрошенных. 47% участников пытаются самостоятельно поставить себе диагноз и для этого ищут информацию в интернете или медицинских справочниках. Только 21% участников сказали, что доверяют мнению врачей.
В таких условиях медицинским центрам нужно завоевывать доверие пользователей, рассказывать о симптомах, но призывать обращаться за квалифицированной помощью.
Интернет-реклама может помочь привести на сайт качественный трафик, но на сайте нужно дать аудитории экспертную информацию, обеспечить спокойствие и доверие к врачам и клинике, и помочь удобно записаться на прием. Тогда канал продвижения сработает, и у клиники будут новые клиенты.
Команда Riverstart занималась продвижением медицинского центра «Интра» — это клиника, в которой человек может записаться на прием к врачу или пройти обследования, например, сделать узи. Руководитель отдела продвижения Riverstart Руслан Тажетдинов рассказывает, на что обратить внимание при запуске кампании.
Результаты кампании, проведенной для этого клиента. были такими:
+31% визитов на сайт из органической выдачи;
+195% к платному трафику после оптимизации кампании в течение 2 недель;