Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 596 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Говорит робот: «Подтвердите ваш заказ»

В вашей компании заказы всё ещё подтверждают операторы? Переводите эту функцию на робота.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

С точки зрения бизнеса любая автоматизация – это практически всегда хорошо. Наша практика показывает, что автоматические системы в большинстве случаев работают стабильнее, чем живые сотрудники, а обходятся при этом дешевле. И роботы для подтверждения заказов – не исключение.

b_5d7b87bfa0470.jpg

В подтверждение этого тезиса приведём статистику из собственного опыта работы (данные предоставлены клиентом Robovoice, маркетплейсом брендовой одежды):

b_5d7b74dfba9d6.jpg

Примерно такая же картина наблюдается и у других наших клиентов, использующих Робовойс. В среднем переход на голосового бота позволяет сократить расходы на подтверждение заказов в 4-6 раз. Одновременно с этим робот:

  • Уменьшает время, на протяжении которого клиент ждёт звонка, до нескольких секунд;
  • Обрабатывает любое количество звонков одновременно – резервные мощности безграничны;
  • Исключает ошибки из-за «человеческого фактора»: менеджеры нередко путают названия товаров, адреса клиентов и другую информацию. Голосовой бот таких ошибок не совершает.

При этом для того, чтобы перейти от подтверждения заказов через колл-центр к использованию голосового бота, достаточно просто подключить платформу Robovoice к своей CRM и составить подходящий скрипт.

Сценарий для голосового бота, подтверждающего заказы

Сценарий лучше всего разрабатывать для конкретных бизнес-задач вашей компании, учитывая все их особенности. Но если нужно запустить подтверждение заказов и только его, без другой функциональной нагрузки, можно использовать вот такой сценарий:

b_5d7b835601f6b.jpg

Робот свяжется с клиентом, получит подтверждение заказа, уточнит адрес и занесёт все полученные данные в CRM (сразу же в текстовом виде, речь распознаётся непосредственно в ходе звонка).

Уже такой сценарий позволяет перевести около 75% всех заказов на полную обработку голосовым ботом Robovoice. При возникновении нестандартных вопросов робот переводит звонок на менеджера, но происходит это не чаще, чем в одном случае из четырёх.

Что может делать робот, кроме подтверждения заказа?

Robovoice позволяет в ходе звонка для подтверждения заказа решать такие задачи, как:

  • Консультирование: характеристики товара, условия и время доставки, упаковка, дополнительные услуги и т. д.;
  • Обработка возражений: вы можете добавить специальные ветки диалога при отказе от заказа – например, предложить клиенту скидку;
  • Мотивация на повторные покупки: предложение рекомендовать магазин друзьям, формирование персонального промокода и т. д.;
  • Перекрёстные продажи: робот получает данные из CRM магазина – можно организовать работу таким образом, чтобы система активно предлагала сопутствующие товары;
  • Проведение опросов: по качеству обслуживания, готовности рекомендовать магазин знакомым и т. д.

При этом вся информация, полученная голосовым ботом в ходе разговора, сразу же попадает в базу данных в удобном для анализа текстовом виде.

3 причины выбрать робота, а не колл-центр

Всё просто, робот:

  • Экономит деньги – снижает затраты на подтверждение заказов в 4-6 раз;
  • Легко обрабатывает тысячи звонков одновременно;
  • Никогда не ошибается.

Выбирая для подтверждения заказов голосового бота, вы выбираете выгодное, удобное и надёжное решение.

Полезные ссылки:

Заказать демонстрацию Robovoice

Зарегистрироваться на бесплатный вебинар Robovoice

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.