Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

SellPromo

Агентство B2B маркетинга для ИТ и промышленности
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
вчера в 10:58 SellPromo SellPromo
Как управлять маркетингом, если вы не маркетолог? Пособие для гендиров
Как управлять маркетингом, если вы не маркетолог? Пособие для гендиров
Для многих руководителей маркетинг - это «черный ящик». Вы знаете, что он важен для роста, вы выделяете на него серьезные бюджеты, но не до конца понимаете, что именно происходит внутри. Эта непрозрачность порождает два губительных стиля управления.
8 дней назад SellPromo SellPromo
Новая аудитория и старая упаковка. Почему copy-paste убивает экспансию?
Новая аудитория и старая упаковка. Почему copy-paste убивает экспансию?
Ни один разумный производитель не будет пытаться продавать в России электроприбор с китайской вилкой. Все понимают, что нужен адаптер. Товар просто не будет работать без него. Это очевидно. Однако в мире B2B мы постоянно видим, как компании пытаются выйти на новый рынок, используя другую «вилку»
15 дней назад SellPromo SellPromo
Почему старые кейсы не работают на новых клиентов: аудит главного актива для роста
Почему старые кейсы не работают на новых клиентов: аудит главного актива для роста
Cила любого кейса не столько в цифрах, сколько в способности потенциального клиента посмотреть на героя истории и сказать: «Это же я! У меня такая же проблема!». Когда клиент из банка смотрит на кейс про ритейл, он не видит себя. Узнавания не происходит.
23 дня назад SellPromo SellPromo
Потолок роста: 4 признака, что вы «выжали» максимум из вашего рынка (и что делать дальше)
Потолок роста: 4 признака, что вы «выжали» максимум из вашего рынка (и что делать дальше)
Последние несколько лет вы росли на 50-100% в год, легко завоевывая рынок. Но в последние два квартала что-то изменилось. Рост замедлился. Команда работает так же усердно, продукт стал только лучше, но взрывной динамики больше нет. Наступил тревожный штиль.
28 дней назад SellPromo SellPromo
Продукт не понимают не потому, что он сложный, а потому, что вы не построили «мост»
Продукт не понимают не потому, что он сложный, а потому, что вы не построили «мост»
«Они просто не понимают, насколько мощный и продуманный наш продукт!» — эту фразу в сердцах произносил, наверное, каждый руководитель разработки, видя, как клиенты или даже коллеги из других отделов не могут оценить всю глубину его технического решения.
1 месяц назад SellPromo SellPromo
Хороший маркетинг = меньше запросов на тех. объяснения: как вернуть инженерам время на разработку
Хороший маркетинг = меньше запросов на тех. объяснения: как вернуть инженерам время на разработку
Сколько стоит час работы вашего ведущего архитектора? А теперь умножьте это на количество часов, которые он потратил в прошлом месяце на звонках с продажами, отвечая на одни и те же вопросы о принципах безопасности или возможностях интеграции.
1 месяц назад SellPromo SellPromo
Почему хорошие продукты проваливаются из-за плохой подачи. Разбор для технарей и маркетологов
Почему хорошие продукты проваливаются из-за плохой подачи. Разбор для технарей и маркетологов
История IT — это огромное кладбище гениальных, но провалившихся продуктов. Технологически совершенный Betamax проиграл более простому и дешевому VHS. Продвинутый мессенджер Google Wave, опередивший свое время, умер, не найдя массового пользователя. Список можно продолжать долго.
2 месяца назад SellPromo SellPromo
Маркетинг, который не понимает архитектуру вашего продукта, вреден. Почему CTO ваш лучший «продавец»?
Маркетинг, который не понимает архитектуру вашего продукта, вреден. Почему CTO ваш лучший «продавец»?
Проблема здесь не в извечном конфликте «технарей» и «гуманитариев». Проблема в нарушенном процессе. Маркетинг сложного продукта должен начинаться не с анализа конкурентов или опроса клиентов, а с самого главного — с глубокого интервью с технической командой.
2 месяца назад SellPromo SellPromo
Почему даже самый крутой IT-продукт не продается сам: взгляд маркетолога для технаря
Почему даже самый крутой IT-продукт не продается сам: взгляд маркетолога для технаря
Ваша команда месяцами создавала продукт. Вы использовали самый современный стек, выстроили элегантную архитектуру, добились высочайшей производительности. Технически ваше решение на голову выше любого конкурента. А потом вы выходите на рынок и провал...
2 месяца назад SellPromo SellPromo
Системный прогрев: как не «впаривать», а подводить
Системный прогрев: как не «впаривать», а подводить
Продавцы вынуждены «впаривать» не потому, что они по натуре агрессивны. А потому, что у них нет другого выбора. Им приходится работать с «остывшими» клиентами, которые не до конца понимают ценность продукта и не доверяют вашей компании.
2 месяца назад SellPromo SellPromo
Когда CRM полна мусора, маркетинг может помочь
Когда CRM полна мусора, маркетинг может помочь
Вы открываете CRM, чтобы построить прогноз продаж на квартал, и с тоской понимаете, что не можете доверять ни одной цифре. Сделки висят в воронке с прошлого года, половина контактов уже сменила работу, а чтобы найти действительно перспективного клиента в базе из тысяч «мертвых душ», продавец должен превратиться в...
2 месяца назад SellPromo SellPromo
Маркетинг помогает закрывать, а не открывать сделки
Маркетинг помогает закрывать, а не открывать сделки
В мире B2B-продаж есть классическая, почти священная мантра: «Задача маркетинга — открывать двери, наша задача — закрывать сделки». Это разделение труда работало десятилетиями. Но в сегодняшнем сложном мире, где клиент принимает решение месяцами и советуется с десятком коллег, эта модель безнадежно устарела.
3 месяца назад SellPromo SellPromo
Маркетинг – это инструмент продаж, а не отдельный отдел
Маркетинг – это инструмент продаж, а не отдельный отдел
В конференц-зале разыгрывается знакомая сцена. Ваш лучший продавец говорит: «Маркетинг снова пригнал нам «мусорные» лиды, мы зря потратили время». Через час к вам приходит директор по маркетингу и заявляет: «Продажники просто не умеют работать с нашими лидами, они ждут только горячих клиентов!».
3 месяца назад SellPromo SellPromo
Почему сделки затягиваются, даже если продукт крутой?
Почему сделки затягиваются, даже если продукт крутой?
В пайплайне каждого коммерческого директора есть такая сделка. «Идеальная». Клиент полностью соответствует вашему профилю, продукт ему жизненно необходим, а менеджер по продажам построил прекрасные отношения с контактным лицом. На каждом совещании по продажам вы слышите: «Они в восторге, вот-вот должны принять решение
3 месяца назад SellPromo SellPromo
Как объяснить, что ABM – это не дорого и не сложно
Как объяснить, что ABM – это не дорого и не сложно
Account-Based Marketing – вы наверняка слышали эту аббревиатуру на конференциях или читали о ней в статьях. И, скорее всего, у вас сложилось впечатление, что ABM – это что-то из мира enterprise-корпораций. Но в своей основе ABM – это не про огромные бюджеты, а про здравый смысл и предельную концентрацию усилий.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.