Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

CODDY — школа программирования +1

Международная школа программирования и дизайна для детей и подростков
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
Стратегия, которая не работает: как мы потратили год на красивую презентацию
Стратегия, которая не работает: как мы потратили год на красивую презентацию
Мы запустили школу программирования в 2016 году. К 2018-му у нас была стратегия на 47 слайдов, амбициозная vision и цели по выручке. Проблема? Команда не знала, как принимать решения. А мы сливали бюджет на рекламу, которая не работала. Рассказываем, как поняли, что стратегия — это не презентация.
VR-образование: как виртуальная реальность превратила обучение из скучного процесса в захватывающее приключение
VR-образование: как виртуальная реальность превратила обучение из скучного процесса в захватывающее приключение
Представьте: вместо заучивания скучных параграфов о Древнем Египте ребенок гуляет по величественным пирамидам, взаимодействует с окружением и даже помогает фараону решать государственные вопросы. Это не научная фантастика — это образовательная виртуальная реальность 2025 года.
Как IT-образование для детей меняет культуру мышления: что важнее кода?
Как IT-образование для детей меняет культуру мышления: что важнее кода?
В этой статье мы предлагаем не просто погружение в мир детского программирования, а размышление о том, как обучение IT может трансформировать мышление молодых людей.
Киберспорт в школах: когда соревновательные игры стали частью образовательного процесса
Киберспорт в школах: когда соревновательные игры стали частью образовательного процесса
Еще недавно родители боролись с «зависимостью от компьютерных игр», а сегодня школы по всей стране открывают киберспортивные секции. С 2025 года в России соревновательные игры официально стали частью школьной образовательной программы, открывая новые перспективы для цифрового поколения.
Цифровые супергерои: как подготовить ребенка к технологиям будущего, которые еще не изобрели
Цифровые супергерои: как подготовить ребенка к технологиям будущего, которые еще не изобрели
Представьте, что вы переносились в 2010 год и рассказывали родителям о профессиях, которые будут востребованы сегодня. Разработчик NFT, специалист по кибербезопасности умного дома, дизайнер метавселенных — они бы крутили пальцем у виска!А ведь прошло всего 15 лет.
Мог бы ваш ребенок провести лето лучше, чем участвуя в «городской рутине»?
Мог бы ваш ребенок провести лето лучше, чем участвуя в «городской рутине»?
Один из родителей поделился историей, как его ребёнок с нетерпением спросил, смогут ли они этим летом снова посетить городской лагерь CODDY. Этот вопрос заставил задуматься, что именно сделало лагерь таким запоминающимся и почему дети выбирают активное участие вместо привычного времяпрепровождения дома за видеоиграми.
Как не отстать от жизни: 5 простых правил в эпоху быстрых перемен
Как не отстать от жизни: 5 простых правил в эпоху быстрых перемен
Мир меняется так быстро, что порой кажется, будто мы участвуем в бесконечной гонке. Вчерашние навыки устаревают, появляются новые профессии, а искусственный интеллект угрожает заменить часть рабочих мест. Как не отстать и остаться востребованным?
Как вырастить IT-специалиста будущего: опыт школы программирования Coddy
Как вырастить IT-специалиста будущего: опыт школы программирования Coddy
IT-образование находится на перепутье. С одной стороны, наблюдается кризис перепроизводства специалистов начального уровня, с другой — острая нехватка профессионалов, способных решать по-настоящему сложные задачи. Как Coddy адаптирует подход к обучению детей и подростков в условиях стремительных изменений в индустрии?
Принимайте лучшие решения
Принимайте лучшие решения
Простой подход к оценке рисков в бизнесе.
Как научить ребенка мыслить как программист
Как научить ребенка мыслить как программист
За 9 лет работы в CODDY мы поняли: дело не в количестве выученных команд. Важно научить ребенка мыслить стратегически на трех уровнях.
Главный навык в технологическом образовании: чему мы на самом деле учим детей в CODDY
Главный навык в технологическом образовании: чему мы на самом деле учим детей в CODDY
Когда десять лет назад я основывала школу программирования CODDY, моей главной целью было научить детей программировать. Я была уверена: технические навыки – это ключ к успешному будущему. Сегодня я знаю, что самое важное в технологическом образовании – не код, не математика и даже не инженерное мышление.
Почему медленное обучение эффективнее быстрых результатов
Почему медленное обучение эффективнее быстрых результатов
«Давайте... подумаем... еще раз», – сказал преподаватель на уроке, когда группа торопилась закончить проект. Ученики удивленно подняли глаза. В мире, где все гонятся за быстрыми результатами, медленный подход кажется слабостью. Но именно он стал нашим главным преимуществом в CODDY.
Новый этап развития CODDY: партнерство с китайским технологическим лидером Neusoft
Новый этап развития CODDY: партнерство с китайским технологическим лидером Neusoft
Международная школа программирования и дизайна CODDY начала сотрудничество с компанией Neusoft — одним из крупнейших технологических лидеров Китая и мира!
Как CODDY учит программированию детей из детских домов
Как CODDY учит программированию детей из детских домов
Несколько лет назад мы запустили проект, цель которого обучить программированию воспитанников детских домов и интернатов. Так, мы хотели внести свой вклад в решение очень важной задачи: дать этим ребятам инструменты для построения успешного будущего.
Как IT-интенсивы CODDY помогают детям наладить коммуникацию в команде
Как IT-интенсивы CODDY помогают детям наладить коммуникацию в команде
Что делать, если дети не могут договориться? Если одни упорно остаются в стороне, а другие громко настаивают на своём? Совместная работа на IT-интенсивах часто начинается с таких ситуаций. Но именно здесь дети учатся важным навыкам общения, которые пригодятся им всегда — в школе, в будущей профессии и даже в жизни.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.