Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
47 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что нужно проверить в настройках Метрики прямо сейчас

Сбор статистики и её анализ - это основа любого продвижения. Невозможно расти без понимания, что именно приносит результат. Маст хэв для всех, кто продает товары и услуги онлайн - это Яндекс Метрика. Бесплатный сервис, который собирает статистику и помогает строить удобные отчеты.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции


Подробно рассказывать не буду. Думаю, что вы и так знаете её основные возможности. И уверен, что она уже установлена на вашем сайте и корректно настроена. Но так как я часто при анализе нахожу ошибки, то рекомендую прямо сейчас проверить корректность настройки.

Первым делом проверяем, что счетчик установлен корректно на каждой странице. Это можно сделать в настройках Метрики либо с помощью параметра ?_ym_debug=2.

Далее проверяем, что в настройках подключен Вебвизор. А также корректно отображаются карты кликов и скроллинга. Если что-то не работает, то попробуйте полностью переустановить счетчик на всех страницах.

В метрике должны быть настроены цели. Чаще всего цели настраивают на определенные действия пользователей, например на кнопку «оформить заказ» в интернет магазине.

Самые частые цели которые настраиваем мы:

— Кнопка «Оформить заказ»

— Кнопка «Купить в 1 клик»

— Кнопка «Заказать обратный звонок»

— Переход в мессенджеры WhatsApp, TG.

— Реже ставят цель на просмотр определенной страницы или дочитывание на статьи

И затем проверяем корректность срабатывания целей. Для этого выполняем шаги достижения в инкогнито режиме с utm метками. Также можно сравнить количество достижения целей с данными CRM-системы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.