Что нужно проверить в настройках Метрики прямо сейчас
Подробно рассказывать не буду. Думаю, что вы и так знаете её основные возможности. И уверен, что она уже установлена на вашем сайте и корректно настроена. Но так как я часто при анализе нахожу ошибки, то рекомендую прямо сейчас проверить корректность настройки.
Первым делом проверяем, что счетчик установлен корректно на каждой странице. Это можно сделать в настройках Метрики либо с помощью параметра ?_ym_debug=2.
Далее проверяем, что в настройках подключен Вебвизор. А также корректно отображаются карты кликов и скроллинга. Если что-то не работает, то попробуйте полностью переустановить счетчик на всех страницах.
В метрике должны быть настроены цели. Чаще всего цели настраивают на определенные действия пользователей, например на кнопку «оформить заказ» в интернет магазине.
Самые частые цели которые настраиваем мы:
— Кнопка «Оформить заказ»
— Кнопка «Купить в 1 клик»
— Кнопка «Заказать обратный звонок»
— Переход в мессенджеры WhatsApp, TG.
— Реже ставят цель на просмотр определенной страницы или дочитывание на статьи
И затем проверяем корректность срабатывания целей. Для этого выполняем шаги достижения в инкогнито режиме с utm метками. Также можно сравнить количество достижения целей с данными CRM-системы.
