Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
66 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Инструменты для анализа конкурентов

Сайты конкурентов нужно анализировать регулярно - поиск новых акций, предложений. Какие новые блоки используют конкуренты. И как меняется ценовая политика.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В контексте поисковых систем — это всё коммерческие факторы и их надо учитывать при продвижении своего сайта или интернет магазина

Самый верный способ — это проводить анализ вручную. Собирать открытые данные и вести таблицу по конкурентам. Но кроме этого, интересна и посещаемость их сайтов, а также конверсия.

Что можно узнать с помощью бесплатных сервисов:

— Трафик, источники посещений, география аудитории, ключевые страницы с помощью SimilarWeb

— Ключевые слова и объявления в рекламе — SpyWords

— Собрать конкурентов, их аудиторию, объявления во Вконтакте — TargetHunter

— Получить информацию о позициях в SEO выдаче — Пиксель Тулс

Поделитесь в комментариях, какими сервисами вы пользуетесь?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Shtabkin.pro
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.