Инструменты для анализа конкурентов
В контексте поисковых систем — это всё коммерческие факторы и их надо учитывать при продвижении своего сайта или интернет магазина
Самый верный способ — это проводить анализ вручную. Собирать открытые данные и вести таблицу по конкурентам. Но кроме этого, интересна и посещаемость их сайтов, а также конверсия.
Что можно узнать с помощью бесплатных сервисов:
— Трафик, источники посещений, география аудитории, ключевые страницы с помощью SimilarWeb
— Ключевые слова и объявления в рекламе — SpyWords
— Собрать конкурентов, их аудиторию, объявления во Вконтакте — TargetHunter
— Получить информацию о позициях в SEO выдаче — Пиксель Тулс
Поделитесь в комментариях, какими сервисами вы пользуетесь?