Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
60 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как снизить показатель отказов?

Показатель отказов — одна из важнейших метрик для SEO-продвижения. Это процент посетителей, которые уходят со страницы, не совершив никаких действий. Нормальным считается показатель до 30%, но чем он ниже — тем лучше!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Основные причины отказа, по которым посетители быстро уходя с сайта — это нерелевантный контент, медленная загрузка страниц или неудобный интерфейс.

Чтобы снизить показатель отказов, нужны выявить причину и построить гипотезы. Для анализа можно использовать Вебвизор в Яндекс Метрике, провести а/б тесты и проанализировать страницы сайта.

Как снизить показатель отказов?

1. Оптимизация скорости

* Ускорьте загрузку страниц

* Оптимизируйте изображения

* Используйте кэширование

2. Улучшение юзабилити

* Сделайте навигацию интуитивно понятной

* Добавьте чёткие призывы к действию

* Оптимизируйте формы обратной связи

3. Качественный контент

* Создавайте полезный и уникальный материал

* Используйте привлекательный заголовок

* Структурируйте информацию

4. Мобильная оптимизация

* Адаптируйте сайт под все устройства

* Проверьте корректность отображения

* Оптимизируйте touch-элементы

Снижение показателя отказов — это комплексный процесс, требующий системного подхода. Начните с анализа текущей ситуации и постепенно внедряйте изменения

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.