Как отслеживать сезонность спроса в бизнесе
Подробно об анализе спроса можно почитать тут. Для интернет-магазина детской одежды проводил объемную аналитическую работу. В кейсе расписал, как работать с файлом и в чем преимущества такого подхода.
Отследить спрос можно с помощью Яндекс Вордстат. Для этого выбираем регион и вводим запрос, например, купить зонт. Яндекс покажет количество запросов в динамике по месяцам. Так можно оценить в какие месяца товар или услуга пользуются большим спросом.
Второй способ анализа сезонного спроса — это аналитика продаж за прошлые периоды. При грамотно выстроенной системы продаж и сбора данных вы без труда сможете построить графики сезонности.
Используйте полученную информация для планирования рекламных активностей, чтобы успеть их запустить к началу сезона.