Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
38 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как отслеживать сезонность спроса в бизнесе

Для максимально эффективного SEO продвижения, планирования рекламных кампаний и других задач бизнеса нужно четко понимать сезонность спроса. Если бизнес занимается несколькими видами услуг или разными категориям товаров, то анализировать спрос нужно в разрезе категорий услуг и товаров.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Подробно об анализе спроса можно почитать тут. Для интернет-магазина детской одежды проводил объемную аналитическую работу. В кейсе расписал, как работать с файлом и в чем преимущества такого подхода.

Отследить спрос можно с помощью Яндекс Вордстат. Для этого выбираем регион и вводим запрос, например, купить зонт. Яндекс покажет количество запросов в динамике по месяцам. Так можно оценить в какие месяца товар или услуга пользуются большим спросом.

Второй способ анализа сезонного спроса — это аналитика продаж за прошлые периоды. При грамотно выстроенной системы продаж и сбора данных вы без труда сможете построить графики сезонности.

Используйте полученную информация для планирования рекламных активностей, чтобы успеть их запустить к началу сезона.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Shtabkin.pro
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.