Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
100 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какие типы запросов существуют и как их использовать?

При сборе семантического ядра для SEO-продвижения мы делим поисковые запросы на разные типы - информационные, коммерческие и гео запросы. Чтобы в дальнейшем использовать их с разной целью и максимально эффективно конвертировать посетителей в покупателей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Информационные запросы. Пользователь ищет информацию, ответы на вопросы, например, «как выбрать ноутбук», «что такое SEO», «почему болит голова». Используем для написания статей, раздела с ответами на вопросы и так далее.

2. Коммерческие .запросы. Выражается в намерении совершить действие, например, «купить айфон», «заказать пиццу», «цена на билеты». используем для продвижения продающих страниц — каталог и карточки товара.

3. Гео запросы. При запросе указывают привзяку к локации, например, «маникюр в Люберцах», «заказать щебень в Самаре», «фитнес-клуб метро Саларьево». Используем для создания страниц с гео-привязкой.

Успешное использование запросов — это не просто их наличие в тексте, а создание ценного контента, который решает проблемы пользователей и отвечает на их запросы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Shtabkin.pro
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.