Блог команды
О проекте «smartSMM»
smartSMM - умный маркетинг
Частая проблема, с которой сталкиваются начинающие рекламодатели - невозможность изменить часовой пояс рекламного аккаунта facebook. Дело в том, что вне зависимости от местоположения, рекламный кабинет по умолчанию указывает тихоокеанское время, которое нужно менять вручную на этапе создания нового рекламного аккаунт.
Если вы не используете все функции инстаграм для продвижения своего бизнеса, то вы сами ограничиваете потенциал роста компании.
Если ваш бизнес еще не продвигается в инстаграм - вы теряете миллиардную аудиторию. Эта инфографика поможет не только понять масштабы соцсети, но подскажет некоторые фишки для повышения вовлеченности аудитории.
После недавнего запуска возможности публиковать контент в несколько учетных записей одновременно, Instagram также разрабатывает новую опцию для подключения нескольких аккаунтов через единый вход в систему, что позволит облегчить управление профилями.
Размер фото в инстаграм зависит от формата, по большому счету их 3 для ленты и 1 для сторис и IGTV.
С более чем миллиардом активных пользователей, потрясающими инструментами взаимодействия и развитием экосистемы электронной коммерции, бизнес не может позволить себе игнорировать Instagram в 2019 году. Потенциал для взаимодействия с клиентами огромен, и постоянно растет благодаря своим постоянным обновлениям. Но с новыми изменениями, практически раз в две недели, не так просто отслеживать все, что происходит, и как это может принести пользу Вашему бизнесу. Чтобы помочь, вот список наиболее важных обновлений Instagram и возможностей из последних 12 месяцев, чтобы использовать их в контент-плане. Если вы еще не в теме, вам определенно нужно иметь это в виду, и воспользоваться новыми функциями.
Таргет, или таргетированная реклама - инструмент продвижения объявлений по узкому сегменту аудитории.