Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
313 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как правильно выбрать семантическое ядро: полная инструкция

Чтобы эффективно продвигать проекты и бренды в Интернете, необходимо быстро выйти на свою целевую аудиторию. Как это сделать? Надо знать, как правильно составлять семантическое ядро.

image5-2.png

Итак, главное в поисковом продвижении – грамотно и полно собрать семантическое ядро. Для этого необходимо выяснить, что интересует вашу целевую аудиторию и использовать такую информацию в своих публикациях на сайте.

Что такое семантическое ядро

Это подборка фраз для поиска, которые в полной мере отображают тему ресурса, а также дают ответ на вопрос, какие материалы можно прочитать на сайте. Для начала упор надо делать именно на клиентах. О чем идет речь? Необходимо придать конкретику запросам. Другими словами, необходимо использовать вопросы, которые юзеры пишут, когда ищут ответы на собственные вопросы.

Какие существуют типы поиска семантики

  1. Автоматический поиск

Этот вариант подходит в том случае, если хотите получить максимально полный текст для поиска семантического ядра. Автоматический подбор также поможет правильно оценить структуру вашего сайта.

Как правило, в такой поиск входят такие составляющие:

  • Расширенная подборка ключевых слов на специальном сайте Wordstat.
  • Подбор разных подсказок.
  • Поиск ключевиков с конкурирующих сайтов.
  1. Ручной поиск

Этот вариант хорош для того, чтобы собрать немного ключевых словосочетаний. К примеру, это актуально, когда ищут ядро для определенного раздела или страницы. Кстати. С помощью того же Вордстата можно подбирать ключи вручную. Это, кстати, можно делать совершенно бесплатно. Этот сервис абсолютно прост в использовании. Единственный минус – он заблокирован для украинцев, но в данном случае приходит на помощь VPN.

Приведем конкретный пример. Допустим, речь идет о сайте, который занимается ландшафтным дизайном. Заходим на Вордстат и вводим главное ключевое слово «ландшафтный дизайн».

image1.gif

Как видите, есть как многочастотные слова, так и словосочетания для узкого профиля. Можно также настраивать поиск по территории. Даже лучше так делать. К примеру, если ваш магазин находится в Москве, тогда ищите ключевые слова «ландшафтный дизайн Москва». Трех-четырех позиций будет достаточно.

Почему надо обращать внимание на частотность

Весьма полезный для продвижения фактор, который необходимо учитывать. Разделяют три вида частотности запросов:

  • Обычный – стандартный вариант общей частотности ключей, которые состоят из искомых словосочетаний в купе с дополнительными в разных исполнениях.
  • Запрос в кавычках – данная подборка содержит ключи в разных вариациях, но без дополнительных слов.
  • Ключи в кавычках с восклицательным знаком. В данном случае речь идет о точном ключе без изменения падежа и дополнительных фраз.

На заметку: обычная частотность весьма неточна. Если разрабатываете текст семантического ядра для SEO-продвижения, тогда лучше всего использовать второй вариант «в кавычках».

image2-18.png

Почему важно составлять семантическое ядро

Если будете игнорировать законы семантики, тогда упустите много возможностей:

  1. Не сможете прогнозировать будущий объем трафика.
  2. Не оцените видимость своего сайта.
  3. Не сможете правильно составить техзадание для копирайтеров, которые будут потом писать SEO-тексты.
  4. Не получится корректно провести внутреннюю оптимизацию.
  5. Не сможете сформулировать в полной мере структуру своего сайта.
  6. Невозможно вычислить ключевики для контент-маркетинга.
  7. Да и подсчитать цену для выполнения SEO-работ правильно не получится.

На самом деле именно правильный подбор текста для семантического ядра является такой себе фундаментальной основой для SEO-шников. На эти ключи они будут опираться при работе над оптимизацией сайта.

Как составить семантическое ядро: инструкция

  • Сначала изучите структуру своего сайта и соберите все маркеры, необходимые для продвижения.
  • Следующий шаг – проделать тоже только для сайтов-конкурентов.
  • Проанализировать полный список товаров и услуг на сайте, которых собираетесь продвигать.
  • Сравните все ключи, которые собрали с актуальными товарами и услугами, и удалите лишнее.

Как очистить семантическое ядро от лишнего текста

При любом поиске ключевиков обнаруживается огромное число «подходящих» слов, но не стоит этого пугаться. Подчистить лишнее можно сначала автоматически. Для этого можно воспользоваться специальной программой Key Collector, которая анализирует стоп-слова и фильтрует фотографии. Далее можно воспользоваться полезным инструментов “Анализ групп” в том же сервисе. Это ускорит процедуру.

image4-5.png

Что такое кластеризация и как вычислить посадочные страницы

О чем вообще идет речь. Мы говорим о распределении уже очищенного текста для семантического ядра по группам и кластерам на основе похожести конкурентных сайтов в выдаче поисковиков. На данный момент есть большое количество инструментариев для автоматического выполнения данной задачи: «SE Ranking», «Rush Analytics», «Serpstat» и другие.

Когда разберетесь с кластеризацией, надо вычислить посадочные страницы для всех групп ключей. Кстати, если на вашем сайте нет нужной страницы для найденного кластера, то ее надо создать. Это необходимо для привлечения целевого трафика.

Семантическое ядро: инструкция для распределения временных затрат

  1. На подбор маркерных ключей уходит около часа.
  2. На сбор запросов с подсказками тратиться до двух с половиной часов.
  3. На очистку от лишних запросов тратиться до пяти часов.
  4. На кластеризацию уходит до восьми часов.
  5. Чтобы вычислить посадочные страницы, потребуется полтора часа.
  6. Чтобы создать структуру придется потратить еще полтора часа.image3-6.png
  7. По сути, на все уйдет не более двадцати часов. Заметим, что на точность временных затрат при подборе текста для семантического ядра влияют три показателя:
    • 1. Тема сайта, для которого ищут ключи.
    • 2. Размеры сайта. Если он имеет большое количество посадочных страниц – временные затраты на поиски ключей будут больше.
    • 3. Регион, в котором будет продвигаться сайт.
    Поэтому, здесь все индивидуально.

Послесловие

Как видите, ответ на вопрос «Как правильно составить семантическое ядро» не так уж прост. К этому вопросу надо подойти ответственно. Если в вашей компании нет такого специалиста, то лучше обратиться за помощью специалистов, которые смогут выполнить эту работу в лучшем виде.Напомним, ранее мы рассказывали о том, как стать звездой инсты и кто зарабатывает в сети больше всех

Материал: https://smm-blog.com/full-instruction-semantic-cor...

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Vadim
12
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Зварич Рома
У авторов статьи очень странное представление о значении фразы "полная инструкция"
Ответить
SMM Blog
SMM Blog - блог о продвижении в социальных сетях: Instagram, Facebook, Twitter,
kseniia.miniailenko
Это всего лишь для названия.
Ответить
Илья Жагин
А мне прямо с самого начала фраза понравилась "Итак, главное в поисковом продвижении – грамотно и полно собрать семантическое ядро." Т.е. просто грамотно и полно собрали - и всё - дело сделано. Продвинули уже :-)))
Ответить
SMM Blog
SMM Blog - блог о продвижении в социальных сетях: Instagram, Facebook, Twitter,
kseniia.miniailenko
СЯ - это главный первый шаг, в статье не сказано, что это единственный пункт и кроме него ничего не нужно для поискового продвижения.
Ответить
Илья Жагин
Всё равно тему не раскрыли. Там много нюансов есть на практике.
Ответить
SMM Blog
SMM Blog - блог о продвижении в социальных сетях: Instagram, Facebook, Twitter,
kseniia.miniailenko
Конечно на практике много нюансов, мы не раскрывали конкретный кейс какой-то, а описали общие понятия.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир