Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Cервис размещения рекламы в социальных сетях
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Что такое ретаргетинг и с чем его едят

112 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Продолжаем писать о таргетированной рекламе ВКонтакте и возможностях Sociate.Targeting. Сегодня расскажем о ретаргетинге — удобном инструменте, позволяющем точно задавать целевую аудиторию и показывать рекламу конкретным людям.

Умеете работать с таргетингом объявлений ВКонтакте? Знаете, как настроить аудиторию показа по географии, социально-демографическим характеристикам и интересам? Пришло время научиться точно задавать целевую аудиторию и показывать рекламу конкретным людям. Во ВКонтакте для этого существует специальный инструмент — ретаргетинг. О нём и пойдет речь в статье. Мы подробно расскажем, что это такое, и как его использовать в сервисе Sociate.Targeting.

Что такое ретаргетинг ВКонтакте

Ретаргетинг ВКонтакте — инструмент, с помощью которого вы задаете для аудитории объявлений не абстрактные параметры, а список конкретных пользователей. Такие списки называют базой или группой ретаргетинга. Стандартные параметры таргетинга (географию, возраст, пол и т.д.) и группы ретаргетинга можно использовать вместе. Таким образом вы добьетесь максимальной точности при подборе аудитории и повысите CTR объявлений.

В Sociate.Targeting группы ретаргетинга доступны в разделе Ретаргетинг, где их можно создавать, редактировать и удалять.

Для создания баз ретаргетинга ВКонтакте предлагает два способа, о которых мы расскажем подробнее: загрузка из файла и с помощью кода на сайте.

b_57c8274d3acd1.jpg

1. Создание группы ретаргетинга из файла с аудиторией

Файл с аудиторией — это текстовый файл, который содержит идентификаторы пользователей ВКонтакте. Для разделения используется запятая, точка с запятой или перенос строки. В качестве идентификаторов подходят ID пользователя во ВКонтакте, адрес электронной почта и телефон. Пример данных в файле:

246793453

support@sociate.ru

+71234567890

Откуда брать телефоны и почты понятно. Но где взять ID пользователей ВКонтакте? Для этого существуют специальные сервисы по сбору баз ретаргетинга. Они собирают аудиторию по большому числу параметров:

  • указываете ключевой слово в названии группы или паблика;
  • собираете всю аудиторию или только активных пользователей;
  • задаете виды и период активности;
  • собираете не только самих пользователей, но и из друзей, родственников, подписчиков;
  • и т.д.

Для удобства пользователей, мы провели интеграции с несколькими сервисами сбора аудитории: SMM.SEXY, CleverTarget и Pepper.Ninja (ожидайте в ближайшее время). Все собранные из этих сервисов базы ретаргетинга будут доступны в Sociate.Targeting. Вам не придется ничего копировать вручную.

2. Создание группы ретаргетинга с помощью пикселя на сайте

Пиксель ретаргетинга — JavaScript-код, который вставляется в исходный код сайта.

При создании группы ретаргетинга выберите «Установить код на сайт» и укажите домен сайта. В результате вы получите код с пискелем ретаргетинга. После установки на сайт, посетители будут добавляться в созданную базу ретаргетинга. Дополнительно указывайте период для удаления из группы тех пользователей, которые давно не заходили на сайт.

b_57c827eb2e605.jpg

Как использовать собранные группы

Итак, группа ретаргетинга создана. Чтобы применить группу, достаточно указать её при создании тартетинга объявлений в полях «Группы ретаргетинга» или «За исключением групп ретаргетинга» (с помощью исключений можете сделать так, чтобы объявления наоборот не показывались определенной группе ретаргетинга).

b_57c828008574b.jpg

Если кроме группы ретаргетинга в настройках вы укажете, к примеру, город — объявления покажутся только тем пользователям из базы, которые относятся к этому городу.

Добавим, что Sociate.Targeting умеет генерировать сразу несколько таргетингов с разделением по странам, городам, возрасту, семейному положению. В несколько кликов мы получаем набор объявлений с целевой аудиторией, разделенный по географии и социально-демографическим характеристикам.

Остается отправить объявления во ВКонтакте и начать тестировать!:)

Советы по применению ретаргетинга

Существует множества вариантов сбора и использования групп ретаргетинга. Выбор зависит от сферы деятельности и вида рекламируемой продукции. Ниже мы предложим несколько простых и интересных, на наш взгляд, кейсов.

Паблик ВКонтакте

Создайте две группы: одна — с подписчиками пабликов-конкурентов, вторая — с вашими подписчиками. При создании таргетинга объявлений первую группу добавьте в поле «Группы ретаргетинга», вторую добавьте в исключения.

Интернет-магазин

Возьмите электронные почты из своей базы и создайте группы ретаргетинга, состоящие из клиентов, купивших определенный товар. Показывайте им рекламу товаров-дополнений. Например, группа ретаргетинга IPhone (покупатели IPhone в вашем магазине) — объявления с зарядками или другими аксессуарами для него.

Соберите группу ретаргетинга из пользователей, которые добавили товар в корзину, но так и не совершили покупку, и напомните им об этом. Аналогичным образом поступаем с теми, кто посещал страницу товара и не купил его. Они собираются с помощью пикселя ретаргетинга.

Бизнес из сферы услуг (стоматология, фитнес, клининг и другие)

Создайте группу ретаргетинга с вашими клиентами и периодически напоминайте им о визитах и процедурах.

Показывайте рекламу подписчикам конкурентов, которые работают недалеко от вас. Не забывайте исключать своих клиентов.

Веб-приложения

Разделите свою целевую аудиторию на несколько групп. Например, фрилансеры и рекламные агентства. Создайте отдельные лендинги для каждой группы. Показывайте им разную рекламу, которая соответствует их потребностям и ведет на соответствующий лендинг.

С помощью пикселя ретаргетинга соберите посетителей лендинга и попробуйте вернуть их новой рекламой. Не забывайте исключать своих клиентов.

________________________

Если вы уже используете ретаргетинг — обязательно делитесь своими кейсами в комментариях!

0
Первые Новые Популярные
Toque Advertising
Рекламная обсерватория
Максим Лунин
Да, Пеппер действительно крут) Всем советую: http://goo.gl/9MZ1Uz
Ответить
Toque Advertising
Рекламная обсерватория
Максим Лунин
Еще круче, что теперь Пеппер интегрирован в Sociate. Это, правда, полезно.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать