Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
948 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как показывать таргетированную рекламу во ВКонтакте по расписанию

Продолжаем делиться секретами эффективной работы с таргетированной рекламой ВКонтакте. Сегодня мы расскажем, как и зачем настраивать временной таргетинг.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как показывать рекламу только по будням? Как исключить показы рекламы ночью? Задавались такими вопросами — значит спрос на ваш товар зависит от времени суток. Если при этом вы продолжаете крутить рекламу круглосуточно, часть рекламного бюджета тратится впустую. Мы научим, как решить эту проблему.

Что такое временной таргетинг

Временной таргетинг — механизм, который позволяет настроить показ рекламы только в определенные дни/часы. Он увеличивает эффективность рекламных кампаний и экономит бюджет. Если вы знаете поведение целевой аудитории, настраивайте показ таргетированных объявлений на то время, когда она активна и готова к покупкам.

Как настроить расписание показов

Как и для рекламы в Яндекс.Директ, для таргетированной рекламы во ВКонтакте можно настроить расписание показов. Эта возможность доступна в Sociate.Targeting. Расписание показов задается на уровне объявлений, причем редактировать расписание можно как для одного объявления, так и для нескольких сразу.

Чтобы задать расписание для объявления, перейдите в раздел Статистика. Выделите объявление и нажмите «Редактировать» (иконка карандаша на панели управления) -> «Расписание показов».

b_57ed2511e8e88.jpg

В появившемся окне вы увидите виджет настройки расписания показов. Он представляет собой таблицу с днями недели по вертикали и часами по горизонтали.

  • Если кликнуть по ячейке, она станет зеленой. Это значит, что объявление будет показываться в выбранный час.
  • Если кликнуть по дню недели, то выберутся сразу все часы в этот день.
  • Над виджетом есть вспомогательные чекбоксы, которые исключают праздничные дни из расписания и выбирают для показа объявления рабочие часы.

Вот так выглядит расписание, настроенное на показ по будням в рабочее время и вечерние часы:

b_57ed25253324a.jpg

Тестирование эффективности расписания

Чтобы полагаться не только на внешние рекомендации и собственные предположения об эффективности временного таргетинга, проведем тест.

Задача: нам надо определить в какое время показывать объявление эффективней, днем или вечером.

  • Берем объявление и создаем его копию. Для этого удобно воспользоваться функцией копирования объявлений. В разделе «Статистика» выберите объявление и нажмите на иконку с белым листом на панели управления. В появившемся окне выберите кампанию и нажмите кнопку «Копировать». Теперь у нас есть два абсолютно одинаковых объявления.
  • Настраиваем для объявлений расписание показов: для одного — днем, для другого — вечером. Запускаем объявления и ждем, пока они наберут достаточное количество показов, чтобы оценить результаты.

Вывод

Временной таргетинг — один из методов увеличения эффективности рекламы, который часто упускается из виду, несмотря на то что может принести ощутимую выгоду. Если чувствуете, что ваши рекламные кампании нуждаются в улучшении, попробуйте поработать с временным таргетингом. Инструкция у вас уже есть:)

________________________

Что почитать ещё:

Что такое ретаргетинг и с чем его едят

Инструкция: Как продвигать паблик ВКонтакте в Sociate.Targeting

Инструкция и кейс: как рекламировать «Товары» ВКонтакте в Sociate.Targeting

Кого и зачем следует исключать из показов в таргетированной рекламе?

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.