Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
121 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

SODST HIMOYA — поддержка иностранных сотрудников 24/7

Компании, которые работают с иностранным персоналом, сталкиваются с постоянными рисками: сроки документов, взаимодействие с миграционными структурами, бытовые и юридические ситуации, ошибки в коммуникации. Всё это создаёт нагрузку на HR и руководителей — и может приводить к штрафам, текучке и репутационным потерям.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Уникальный сервис поддержки иностранных сотрудников

✔ Чтобы решить эту проблему, SODST запустил HIMOYA — уникальный сервис поддержки иностранных сотрудников. Услуга доступна клиентам SODST и работает в связке с аутстаффингом.

🔎Что входит в HIMOYA

1. Центр коммуникации 24/7

Все обращения сотрудников — в одном канале. HR и руководители освобождаются от рутинных и нестандартных задач (миграция, полиция, бытовые ситуации, вопросы про документы). Сотрудники получают ответ в любое время суток.

2. Поддержка на родном языке

Операторы и юристы консультируют сотрудников на родном языке. Это снижает количество ошибок в коммуникации, повышает дисциплину и уменьшает текучку.

3. Юридическое сопровождение и помощь в миграционных вопросах

Полный разбор любых ситуаций, связанных с:— документами и продлением сроков;— трудовыми вопросами;— обращениями в госорганы;— проверками;— спорными ситуациями.Компания получает стабильность, сотрудники — защищённость.

4. Система напоминаний о сроках документов

Сотрудники и работодатели получают автоматические уведомления, которые исключают просрочки по патентам, разрешениям, визам.

5. Контроль рисков и аналитика по персоналу

HUMOYA формирует регулярные отчёты: прогноз текучести, потенциальные риски. Бизнес получает прозрачность и контроль.

6. Программа лояльности для сотрудников

Ответственные сотрудники получают баллы и привилегии за дисциплину, отсутствие нарушений, своевременное продление документов, отсутствие пропусков смен и позитивные отзывы от работодателя.Баллы можно обменять на:— юридические услуги (снятие запретов, подача заявлений)— скидки и бонусы от компанииДля работодателей — это инструмент удержания кадров и формирования позитивного HR-имиджа.Для сотрудников — стимул быть ответственными и оставаться в компании.

7. Все услуги — в одном месте

Юридическая помощь, аналитика рисков и коммуникация с сотрудниками в единой системе SODST. Аналогов на рынке нет.

➡️Хотите подключить HIMOYA?

Напишите нам прямо сейчас — расскажем, как сервис снизит риски уже в первый месяц в вашей компании.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.