11 шагов к узнаваемости бренда и построению тесной связи с аудиторией. Часть 2
Продолжаем тему повышения узнаваемости бренда, в рамках которой рассматриваем результаты исследования Talkwalker (инфографика), как самые известные и любимые бренды мира создают прочные связи со своей аудиторией.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Опыт работы с клиентами
По данным PWC, для 73% людей пользовательский опыт является важным фактором при совершении покупки.Предлагайте высокий уровень клиентского сервиса, чтобы клиенты хотели вернуться к вам снова.Понятная задача. Очевидная. НО.... Невероятно сложная!
Сложность первая. Сервис — это ожидания клиента (заказчика). Вы уверены, что знаете ожидания своих потребителей на старте? Способность мягко присоединяться и также мягко выяснять ожидания — высший пилотаж в коммуникациях! Высокий эмоциональный интеллект и прокачанная эмпатия. Учиться этому сотрудники, находящиеся на связи с клиентом должны постоянно.
Сложность вторая. Отзывы. 67% потребителей учитывают отзывы при принятии решения о покупке. Люди верят людям, а не рекламе. Также все предприниматели понимают, что получить искренний, честный отзыв сегодня невероятно сложно. Это может сделать только «счастливый» потребитель, только в определенный момент, в еще «теплом» состоянии и только... в обмен на дополнительный бонус. В b2b еще сложнее. Отзыв вы сможете получить только в результате чуткой работы в проекте и после ощутимого эффекта — результата работы вашего продукта. Однако, просить отзывы важно. Сколько бы времени на это не потребовалось. Потому что этот отзыв будет очень ценный инструмент, который поможет ускорить последующие сделки. Добавит доверия вашему бренду, позволит использовать в кейсах, что в b2b крайне важно.
Сложность третья. Кейсы. Всем потенциальным b2b-заказчикам интересно как это было. Как решали сложную задачу, через какие этапы пришлось пройти в проекте, с какими трудностями пришлось столкнуться и как преодолевали эти трудности. Интересно до мельчайших подробностей. Однако, большинство заказчиков в ответ на просьбу поделиться радующими их результатами публично и оформить кейс слышим: «это коммерческая тайна», «не хотим, чтобы конкуренты узнали, что мы с вами работаем» и прочие отмазки.
Сервис — это ожидания клиента (заказчика).
Вы уверены, что знаете ожидания своих потребителей на старте?
Способность мягко присоединяться и также мягко выяснять ожидания — высший пилотаж в коммуникациях! Высокий эмоциональный интеллект и прокачанная эмпатия. Учиться этому сотрудники, находящиеся на связи с клиентом должны постоянно.
Но ведь нам нужна узнаваемость бренда! Поэтому, особая признательность всем, кто понимает взаимную пользу кейсов, кто делится результатами, которые им приносят наши маркетинговые инструменты, кто живет по принципу win-win! Вот как это делаем мы.
Дружественный бренд
Потребители — друзья, а не просто клиентская база.По данным PWC 43% готовы платить больше за удобство, а 42% за более дружелюбный опыт.
Особенно остро это ощутилось в ковидную эпоху, когда людям нужна поддержка и понимание со стороны бизнеса. Создание максимального комфорта при общении с вашим брендом — ключ к сердцу потребителя.
Здравствуйте. Извините за комментарий не по теме. Как быстро ваши статьи проходят модерацию? Я решил внести правки в статью, после чего моя запись впервые за все время пользования сервисом отправилась на модерацию. Вот уже скоро неделя пройдет, а они все ещё не опубликованы (