РК для ЖК: продали 47 квартир за 3 месяца, так как можем себе это позволить
Рассказываем, зачем команда нашего агентства Соловей поехала в другой город для реализации этого проекта, как комплексно упаковали ЖК и получили 1437 лидов по 1500 рублей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
О клиенте
ЖК Речкуновский парк — дом комфорт-класса клубного типа на берегу реки. Построен по эксклюзивному проекту в санаторно-курортном районе. На момент обращения в нашу студию (проект реализовывался в 2017 году) у клиента было только название ЖК и строящийся дом. Всю остальную работу по продвижению и запуску продаж предстояло сделать нам.
Задача
Клиент пришел к нам за созданием рекламной кампании, которую планировал запускать через два месяца. Вот только сама задача оказалась гораздо более обширной, чем мы предполагали: не было визуализаций домов, не был сформирован отдел продаж, не было сайта и фирменного стиля. Мы поняли, что клиенту нужна не просто рекламная кампания, а комплекс, способный закрыть все сопутствующие задачи.
Что мы сделали?
Аналитика
Первостепенно нужно было понять следующее:
• почему ЖК Речкуновский крутой,
• кто его захочет купить,
• как его показать в рекламе.
Со слов клиента было понятно, что ЖК расположен в живописном месте, обособленном от города — на берегу Бердского залива (30 км от Новосибирска). ЖК дает возможность жить загородом со всеми удобствами городской квартиры. Так как дом малоквартирный с закрытой территорией, это формирует дополнительное преимущество в виде уютного соседского коммьюнити.
С этой информацией мы отправились искать конкурентов, анализировать их позиционирование, определять целевую аудиторию для нашего ЖК — стандартные этапы, предшествующие разработке рекламной кампании.
Так как ЖК достаточно сильно удален от городской инфраструктуры, основной упор мы решили делать на уникальность самого места, на его экологичность и некоторую премиальность. На момент 2017 года подобная концепция была свежей и хорошо выделялась на фоне конкурентов.
Определились и с целевой аудиторией: люди со стабильным доходом выше среднего, которые уже переросли этап «достигаторства» в карьере и хотят вести спокойную жизнь около природы. При этом их привлекают квартиры «с претензией на эксклюзивность».
Подобные квартиры также могут приобретаться не только в качестве основного места для проживания, но и в качестве загородных дач для семейного отдыха.
На этап аналитики у нас ушло 4 дня, после чего мы приступили к разработке фирменного стиля.
Фирменный стиль
На основе данных, полученных в ходе аналитики, мы разработали фирменный стиль. В логотипе старались отразить специфику самого места, добавить отсылки к природе и преимуществам ЖК. Клиенту было предложено несколько наиболее удачных вариантов, из которых он выбрал один — символичный, благородный и статусный.