Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
773 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бонусы в этом году урежут

Около 10% компаний в России собираются сократить или полностью урезать бонусы для своих работников в 2023 году.

Это следует из опроса «Работа.ру» и «СберПодбора», результатами которого сегодня поделились «Известия». При этом ранее сервисы сообщали, что 63% работодателей отказались выдавать новогодние премии — это вдвое больше, чем в декабре 2021-го.

Как отмечает издание, сейчас только 71% работодателей предлагает сотрудникам дополнительные преимущества. В следующем году 7% компаний хотят уменьшить их количество, а еще 2% — отказаться.

К бонусам, которые компании сократят в грядущем году, относятся выплаты премий (об их получении сообщили 73% респондентов), компенсации затрат на связь (предлагают 54% опрошенных), корпоративные мероприятия (39%), скидки на образование (31%), компенсации затрат на транспорт (29%) и участие в конференциях (28%), расходы на питание (22%), а также добровольное медицинское страхование (21%) и фитнес (11%).

Кроме того, в условиях меняющейся экономики работодатели предпочитают повышать зарплаты, а не тратиться на бонусные программы, подчеркнули во ВНИИ труда.

В то же время, по данным сентябрьского исследования сервиса «Работа.ру», 92% соискателей отметили важность наличия льгот и других бонусов при трудоустройстве. При этом специалисты разных отраслей предпочитают разные бенефиты от работодателя. Например, работники IT и телекома обращают внимание на ДМС (58%), компенсацию затрат на обучение (53%) и транспорт (50%). Тогда как кадры из сферы строительства с большей охотой выбирают компании, которые покрывают расходы на проезд (55%), еду (41%) и предлагают ДМС (41%).

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.