редакции Выбор
Яндекс Маркет запускает акселератор для блогеров: сервис научит их создавать интересный контент для массовой аудитории

Сервис запустил этот проект совместно с рекламным агентством WildJam. В первой группе школы блогеров будет несколько десятков креаторов, они начнут обучение в марте. Например, узнают, какие бывают форматы блогерского контента, как организовать съёмочный процесс и выбрать тему, которая заинтересует как можно больше пользователей в интернете.
Маркет создаст закрытое сообщество для участников проекта, чтобы они могли обмениваться опытом друг с другом, задавать вопросы про контент и получать полезные советы. Во время обучения сервис будет платить блогерам вознаграждение за создание контента, а после может предложить постоянное сотрудничество тем, кто проявит себя лучше всех.
Обучающая программа для блогеров — это новый шаг сервиса в развитии социальной коммерции. Маркетплейс запустил это направление в конце прошлого года, тогда магазины и бренды получили возможность размещать на сервисе шоты — короткие видео про товары. Например, в таком ролике можно рассказать про особенности товара или показать его распаковку. Покупатель может сразу перейти из шота в карточку товара, чтобы узнать о нём больше и заказать. Сейчас такие видео сервис показывает только части покупателей, скоро ролики станут доступны всем, кто пользуется маркетплейсом. С помощью программы поддержки блогеров Маркет планирует создать сообщество креаторов, которые будут помогать сервису делать качественный контент — в том числе шоты. После тестового запуска сервис планирует сделать программу регулярной и набирать на нее новых участников.