Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
575 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

АКОС разработала Руководство по прохождению практики для PR-специалистов

Новый стандарт Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью будет одинаково полезен студентам и работодателям

Руководство по прохождению практики от АКОС призвано помочь начинающим PR-специалистам и их потенциальным работодателям в поиске друг друга, налаживании взаимопонимания и выстраивании продуктивного сотрудничества. В инфографике собрана информация о том, чем отличается практика от стажировки, какие навыки требуются для успешного прохождения практики, как создать резюме и где искать место работы, что выбрать: коммуникационное агентство или компанию, как правильно оценить результаты. Эти и другие вопросы очень важны в начале профессионального пути. Для работодателя плюсы тоже очевидны — экономия времени и систематизация подхода к работе с практикантами.

27 марта состоялся онлайн-вебинар «Секреты успешного старта: практика на 360°», на котором АКОС презентовала Руководство и обсудила ключевые моменты практической подготовки. Мероприятие стало площадкой для открытого диалога между студентами, вузами и представителями ведущих PR-агентств страны.

«Квалифицированные кадры — это будущее коммуникационной индустрии! От уровня специалистов зависит развитие рынка, его конкурентоспособность, экономические показатели. И заниматься подготовкой высокоэффективных пиарщиков должны не только вузы, но и работодатели. Чем раньше студент столкнется с реальностью, увидит все этапы работы изнутри, и чем глубже окунется в коммуникационные-процессы, тем выше вероятность получить на выходе отличного сотрудника или партнера», — считает Лилия Глазова, председатель АКОС, генеральный директор PR News.

«С развитием рынка коммуникационные агентства всё больше осознают собственную роль в подготовке кадров для отрасли. Традиционно сотрудники агентств выступали с мастер-классами перед студентами. В последние годы многие начали вести в вузах учебные курсы по коммуникационным специальностям или курировать учебные программы, а некоторые даже возглавили отраслевые кафедры. Новый этап — агентства становятся полноценными производственными базами вузов, давая возможность студентам овладевать навыками разработки и реализации коммуникационных проектов параллельно с получением теоретических знаний. В идеале практика — это не несколько недель в году, которые студент проводит в агентстве, а полноценная составляющая учебного процесса. Появление и работа студенческих коммуникационных агентств, созданных при участии их „взрослых“ коллег, является шагом в верном направлении. Теперь важно, чтобы студенты также понимали и активно включались в эту работу, хотели получить максимум от времени, проводимом в стенах вуза. Об этом мы говорили на состоявшемся вебинаре и этому посвящено Руководство по прохождению практики, подготовленное АКОС. Уверен, это Руководство должно стать настольной книгой для всех студентов коммуникационных специальностей!» — прокомментировал Яков Миневич, старший партнер Коммуникационного агентства Р.И.М., заведующий кафедрой «Реклама и связи с общественностью» МГИК.

«Школа коммуникаций НИУ ВШЭ уделяет приоритетное внимание практической подготовке студентов в формате профессиональной практики в профильных организациях и прикладных проектов с внешними заказчиками. Для нас важное значение имеет сотрудничество с ведущими коммуникационными агентствами. Мы очень благодарны АКОС за просветительскую работу в области организации практик, которую коллеги проводят среди компаний-участников Ассоциации и студентов вузов: разработка Руководства по прохождению практики для студентов и работодателей, консультации, вебинары. Прошедший вебинар стал отличной площадкой для диалога агентств, компаний и студентов. Я со своей стороны сделала акцент на правовых нормах регулирования практик, понимание которых важно для успешного сотрудничества. На мой взгляд, получился интересный диалог, который Школа коммуникаций НИУ ВШЭ надеется продолжить», — отметила Елена Грызунова, доцент, директор Центра практической подготовки Школы Коммуникаций Факультета Креативных Индустрий НИУ ВШЭ.

Формирование бесшовной модели образование-трудоустройство по профессии — это то, чего ждут от ВУЗа как студенты, так и работодатели. В современных условиях достичь этого невозможно без профессиональной практики. Однако, до настоящего времени не существовало единого документа, который бы систематизировал различные аспекты данного процесса. Руководство по прохождению практики, разработанное специалистами АКОС, не только аккумулирует опыт действующих коммуникационных агентств и содержит ответы на типовые вопросы студентов, но и позволяет получать реальную отдачу как практикантам, так и работодателям.

В разработке Руководства принимали участие агентства PR-Consulta, КРОС, Интериум, Infomost, iMars.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.