😼
Выбор редакции
«Магнит» обновил концепцию магазинов «Магнит сити»
«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, разработал обновленную концепцию «Магнит Сити» - формата небольших магазинов, адаптированных к запросам потребителей в больших городах.
«Магнит Сити» в новой концепции
открылся после реконструкции в Краснодаре по адресу: ул. Красная, 58. В
магазине было изменено зонирование торгового зала, чтобы повысить удобство
покупательского пути и сделать акцент на некоторые фокусные категории (так,
недалеко от входа в магазин были размещены зоны выпечки, кулинарии, овощей и
фруктов). В оформлении магазина использованы современные материалы, новые цвета
и графика.
В результате реконструкции магазина
была расширена зона кафе, где теперь предусмотрено больше посадочных мест.
Здесь покупатели могут перекусить, зарядить телефон и воспользоваться
бесплатным Wi-Fi. В обновленном «Магнит Сити» появились новые сервисы: кондитерская
витрина, витрина с горячей пиццей, фастфуд и др. Кроме нескольких видов
свежесваренного кофе, в магазине представлены горячие чайные напитки из
термопота и соки, которые готовятся прямо на месте.
Обновленный концепт предусматривает
еще больший фокус на свежеприготовленных блюдах и сбалансированных решениях для
здорового перекуса. В «Магнит Сити» в Краснодаре представлено около 2 тыс.
позиций в таких категориях, как безалкогольные напитки, кондитерские и
хлебобулочные изделия, снеки, кулинария, молочная продукция, мясная, рыбная
гастрономия и др.
Сеть магазинов малых форматов
(«Магнит Сити» и киоски «Магнит Go») объединяет 24 торговые точки. Торговая
площадь магазинов «Магнит Сити» составляет 100–250 кв. м (для сравнения,
торговая площадь классического магазина «Магнит» формата «у дома» в среднем
составляет около 350 кв. м, ассортимент — 5,3 тыс. SKU). Кроме предложения
готовой еды и зоны кафе, формат предусматривает наличие дополнительных
сервисов, востребованных у жителей больших городов.
В ближайшие месяцы «Магнит» откроет
в новом концепте несколько магазинов «Магнит Сити», в том числе в аэропортах. С
учетом результатов обновленных магазинов компания примет решение о дальнейшем
развитии сети.
Обновленный «Магнит Сити» — это современный городской магазин, где
потребители могут приобрести готовую еду навынос, перекусить или полноценно пообедать в кафе в течение дня, а также купить товары первой
необходимости по пути домой. Этот формат ориентирован на жителей мегаполиса,
которые в условиях постоянных перемещений по городу и отсутствия времени на
приготовление пищи дома сталкиваются с проблемой поиска качественной готовой еды. Мы
предлагаем таким потребителям не просто свежие вкусные блюда и продукты для
перекуса, но и возможность составить сбалансированное здоровое меню. Мы рассчитываем,
что обновленный «Магнит Сити» станет точкой притяжения, связующим звеном между городом и
домом, местом, где можно подзарядиться энергией, чтобы двигаться дальше, — поделился Олег Сиднин, операционный директор формата «у дома» розничной сети «Магнит».