Главное Свежее Вакансии Образование
411 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Магнит» решил обновить узбекистанскую сеть M Cosmetic

Компания представила новое позиционирование своего бренда, включая обновленную миссию и визуальное оформление.

В основе нового позиционирования — фокус на экспертность: в лице M Cosmetic клиент получает эксперта, который поможет разобраться в темах ухода и макияжа, подобрать средства для каждого члена семьи, продукцию для домашних животных и позаботиться о чистоте и уюте в доме. Это качество отражено в новом слогане сети: «M Cosmetic. Ваш эксперт. Для красоты, семьи и дома». По любому вопросу, связанному с ассортиментом M Cosmetic, потребитель сможет получить экспертную консультацию у сотрудников сети — все они пройдут дополнительное обучение.

Изменения затронули и внешнее оформление магазинов, включая логотип: к названию сети, выполненном в строгом шрифте, который соответствует экспертной концепции, добавился фирменный символ-бабочка, отсылающий к легкости, воздушности и женственности. Расширилась гамма фирменных цветов M Cosmetic: к привычным цветам коммуникации — малиновому и белому — добавились новые цвета для категорий: сиреневый (женская косметика), нави (мужская косметика), оранжевый (детские товары), голубой (хозтовары), фиолетовый (товары для дома), мятный (аптека), зеленый (экотовары), янтарный (снэки), красный (зона скидок), лимонный (новинки).

Также магазинах появится новое торговое оборудование, поменяется организация торгового пространства, чтобы сделать потребительские маршруты удобнее.

Все новые магазины M Cosmetic будут открываться в обновленном виде. Существующие магазины будут поэтапно приведены в соответствие с новой концепцией бренда. Ожидается, что обновление всей сети займет около года. Внедрение обновленной айдентики и миссии бренда будет поддержано масштабной маркетинговой кампанией, которая охватит все ключевые медиа-форматы.

Сеть M Cosmetic приступила к разработке новой платформы бренда в 2023 году на фоне увеличения масштаба бизнеса. Компания провела второе масштабное исследование рынка (первое состоялось перед запуском сети в 2022 году), включая опрос потребителей.

С самого начала нашей работы мы задали высокий темп роста сети. При этом мы не забываем и про качественный рост: развиваем сотрудничество с поставщиками, улучшаем ассортимент, сервисы для клиентов. Результаты наших магазинов и расширение клиентской базы говорят о том, что мы взяли верный курс. Сегодняшнее обновление бренда — это история про новый этап его развития. Потребности клиентов эволюционируют, и мы должны следовать за ними или даже предвосхищать эти изменения. Поэтому мы обновляем бренд-платформу, наши магазины и усиливаем экспертную составляющую, что отражено в новом слогане: "M Cosmetic. Ваш эксперт. Для красоты, семьи и дома,

— прокомментировал Денис Косаченко, генеральный директор M Cosmetic.

«Магнит» открыл первый магазин M Cosmetic в Узбекистане в апреле 2022 года. В настоящее время сеть объединяет 92 магазина, расположенных в девяти регионах страны и ее крупнейших городах: Ташкенте, Самарканде, Андижане и других.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.