Владелец «Ждуна» выступил против дискредитации бренда
Правообладатель российского товарного знака «Ждун» хочет обжаловать решение Крымской межнациональной миссии закрепить в законодательстве понятие «ждун» как несущее ярко выраженный негативный оттенок. Об этом сообщила пресс-служба компании-владельца CD Land Contact.
«Подобное предложение Крымской межнациональной миссии способно породить серьёзный конфликт в правовом поле, поскольку не только вступает в противоречие со сложившимся образом зарегистрированного товарного знака, нарушает права законного правообладателя, но и несёт явную угрозу его деловой репутации», — заявили в компании.
Как подчеркнул основатель и генеральный директор CD Land Contact Юрий Цейтлин, россияне воспринимают Ждуна как положительного персонажа.
«Ждун — это общеизвестный персонаж со сложившимся исключительно положительным образом. 74% россиян, опрошенных исследовательской компанией Comcon, знают именно нашего Ждуна. Среди детей 14–16 лет эта цифра достигает 87%. Абсолютное большинство воспринимает Ждуна как доброго и невозмутимого персонажа. И именно такой смысл мы вкладывали в этот образ, когда приобретали на него права. Наш Ждун всех любит, он ждёт добра, тепла и милосердия», — прокомментировал он.
Цейтлин считает, что, меняя смысл обозначения на противоположный и одновременно настойчиво популяризируя это негативное содержание, Крымская межнациональная миссия наносит потребителям, особенно детям, психологическую травму.
«Компания CD Land Contact заявляет о недопустимости публичного навязывания негативного образа Ждуна и оставляет за собой право в случае дальнейшего целенаправленного разрушения ранее сложившегося положительного образа бренда обратиться в соответствующие инстанции для защиты своих законных прав», — заключил владелец бренда.
CD Land Contact — законный правообладатель «Ждуна» в России: владеет исключительными правами на словесное обозначение «Ждун», зарегистрированное в качестве товарного знака, который распространяется на широкий перечень категорий: косметику, канцелярию, игрушки, организацию различных культурно-массовых мероприятий, сферу гостиничных услуг и общественного питания, одежду, предметы для занятия творчеством и др. Изображение Ждуна охраняется патентом на промобразец, а также Женевской конвенцией об охране авторских прав 1952 года.
