Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
234 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Владелец «Ждуна» выступил против дискредитации бренда

Крымская межнациональная миссия инициировала закрепление в законодательстве понятие «ждун» как несущее ярко выраженный негативный оттенок

Правообладатель российского товарного знака «Ждун» хочет обжаловать решение Крымской межнациональной миссии закрепить в законодательстве понятие «ждун» как несущее ярко выраженный негативный оттенок. Об этом сообщила пресс-служба компании-владельца CD Land Contact.

«Подобное предложение Крымской межнациональной миссии способно породить серьёзный конфликт в правовом поле, поскольку не только вступает в противоречие со сложившимся образом зарегистрированного товарного знака, нарушает права законного правообладателя, но и несёт явную угрозу его деловой репутации», — заявили в компании.

Как подчеркнул основатель и генеральный директор CD Land Contact Юрий Цейтлин, россияне воспринимают Ждуна как положительного персонажа.

«Ждун — это общеизвестный персонаж со сложившимся исключительно положительным образом. 74% россиян, опрошенных исследовательской компанией Comcon, знают именно нашего Ждуна. Среди детей 14–16 лет эта цифра достигает 87%. Абсолютное большинство воспринимает Ждуна как доброго и невозмутимого персонажа. И именно такой смысл мы вкладывали в этот образ, когда приобретали на него права. Наш Ждун всех любит, он ждёт добра, тепла и милосердия», — прокомментировал он.

Цейтлин считает, что, меняя смысл обозначения на противоположный и одновременно настойчиво популяризируя это негативное содержание, Крымская межнациональная миссия наносит потребителям, особенно детям, психологическую травму.

«Компания CD Land Contact заявляет о недопустимости публичного навязывания негативного образа Ждуна и оставляет за собой право в случае дальнейшего целенаправленного разрушения ранее сложившегося положительного образа бренда обратиться в соответствующие инстанции для защиты своих законных прав», — заключил владелец бренда.

CD Land Contact — законный правообладатель «Ждуна» в России: владеет исключительными правами на словесное обозначение «Ждун», зарегистрированное в качестве товарного знака, который распространяется на широкий перечень категорий: косметику, канцелярию, игрушки, организацию различных культурно-массовых мероприятий, сферу гостиничных услуг и общественного питания, одежду, предметы для занятия творчеством и др. Изображение Ждуна охраняется патентом на промобразец, а также Женевской конвенцией об охране авторских прав 1952 года.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.