Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
87 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В РУДН появился ИИ-студент

Нейроученик будет помогать усваивать материал, структурировать информацию и выполнять другие задачи

В РУДН на факультете искусственного интеллекта появился нейростудент Гриша ИИсаев. Об этом рассказали в PR-службе университета.

Такого ученика создал преподаватель и автор программ по искусственному интеллекту РУДН Резаиан Наим. Гриша ИИсаев — это нейросеть на базе большой языковой модели GigaChat от «Сбера». Он взаимодействует с учащимися через текстовый интерфейс, а связь осуществляется через терминал на ПК создателя.

В РУДН подчеркнули, что вскоре у ИИ-студента появится графический образ на основе генеративной модели и уникальный голос, а диалог с ним будет максимально приближен к беседе с другим человеком.

«Главная цель создания Гриши ИИсаева — помощь студентам по организационным вопросам, возникающим во время обучения. Кроме того, Гриша в течение семестра обучается по тем же материалам, что и студенты. Таким образом, мы получаем инструмент, с помощью которого мы можем оценить уровень знаний наших студентов. Благодаря нейростуденту преподаватели смогут анализировать свои материалы. И также Гриша может при отсутствии преподавателя ответить на вопросы по дисциплине», — прокомментировал декан Факультета искусственного интеллекта РУДН Антон Поддубский.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Степанов Святослав
Будет любопытно посмотреть, как его графический образ и голос повлияют на восприятие. Надеюсь, это станет отличным дополнением к образовательному процессу и поможет студентам лучше усваивать знания. Молодцы, что внедряете такие инновации!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.