«Яндекс» разработал платформу для запуска ретейл-медиа
Российская компания «Яндекс» представила площадку, на которой интернет-магазины и другие онлайн-бизнесы смогут размещать рекламу партнеров на своих ресурсах и управлять рекламными кампаниями без инвестиций в разработку собственного решения. Об этом сообщили в пресс-службе корпорации.
«С помощью платформы на базе Adfox бизнес может эффективно монетизировать свой трафик, а его партнёры — повысить узнаваемость брендов и растить продажи товаров», — говорится в сообщении.
Запустить и управлять ретейл-медиа можно через единый кабинет. На данный момент в Adfox доступны инструменты для управления охватной рекламой товаров и брендов с таргетингами, аналитикой и отчетностью. Позже заработают инструменты для перфоманс-продвижения (Sponsored Ads) товаров в поиске по интернет-магазину, каталоге товаров, их карточках и корзине. Ретейлеры смогут подключать рекламный кабинет для своих партнеров.
«Ретейл-медиа — это быстрорастущий сегмент рекламной индустрии. По данным АРИР, ее объем в России за прошлый год вырос более чем в три раза. Мы использовали многолетнюю экспертизу рекламных технологий „Яндекса“, чтобы помочь ретейлерам найти новые точки роста: рекламная монетизация может дать существенный вклад в рост выручки площадок. Это только первый шаг, и дальше мы продолжим развивать платформу для ритейл-медиа на базе Adfox», — прокомментировал руководитель партнерских сервисов «Рекламной сети Яндекса» Антон Огай.
В компании уточнили, что на платформе для запуска ретейл-медиа доступно несколько форматов — карусель из нескольких видов товаров, видеобаннер и брендирование отдельных страниц. Можно также настроить различные виды таргетинга — соцдем, география, сегменты «Яндекс Метрики», AppMetrica, собственные данные ретейлера.
