Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
83 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Роскачество сообщило о трудностях при покупках онлайн

По их данным, 15% жителей России сталкивались с дефектными товарами, а в целом более половины потребителей имели неприятные ситуации при заказах через интернет

Как передают РИА Новости в исследовании, охватившем 1,2 тысячи россиян из городов с населением более 100 тысяч человек, 92% опрошенных признались, что за последний год покупали что-то в интернете.


Проблемы при оформлении заказа встречались у 53% участников опроса. Около 19% отметили, что описание товара на сайте не соответствовало действительности. Брак обнаруживался у 15% клиентов, а 13% указали на искаженную информацию о характеристиках продукции

сообщается в докладе

Всего 9% респондентов заявили о получении неверного количества товара, 8% сталкивались с затруднениями использования сайта или мобильного приложения и проблемами с обратной связью с продавцом.

Еще 7% потребителей были недовольны работой клиентской службы и просроченной продукцией, в то время как 6% указали на неясные правила возврата, получение подделок и ложную информацию о продавце или магазине.

5% опрошенных утверждали, что продавцы задерживали процесс возврата, 4% сталкивались с проблемами гарантий и обслуживания, пренебрежением обязательствами по замене товаров и неподобающей реакцией на жалобы.

У 3% потребителей товары пришли без маркировки даты изготовления, также 3% столкнулись с мошенничеством и проблемами оплаты, в то время как 2% упомянули о других трудностях, как уточнили в Роскачестве.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.