В 2025 году ожидается появление более 20 международных брендов в России
Она отметила, что зарубежные бренды осторожно оценивают свои шансы на успешное открытие в России. На данный момент 13 международных компаний объявили о намерении выйти на российский рынок. Среди них десять специализируются на одежде, обуви и аксессуарах, и семь из них — из европейских стран.
Марина указала, что в связи с конфиденциальностью сделок, в 2025 году на российский рынок может войти до 25 новых брендов, что соответствует уровню активности за 2023-2024 годы.
Малахатько также отметила, что в 2024 году 22 международных бренда открыли свои первые магазины в России, что чуть меньше, чем в 2023 году, когда их было 24. Примерно 59% новых игроков прибыли из Азии, 23% — из Европы, включая Италию, Францию и Германию (в 2023 году было 17%). Открытия в основном происходят в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. В то же время в 2024 году российский рынок покинули четыре иностранных бренда.