Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
195 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почти 40% родителей в России хотят, чтобы их дети работали в киберспортивной сфере

Еще 42% высказались против такой профессии

В России 39% родителей не против, чтобы их дети работали в киберспортивной сфере. Об этом говорится в исследовании аналитиков IT-колледжа «Хекслет».

Эксперты выяснили, что еще 42% негативно относятся к такой профессии, а 19% вовсе не думали пока о жизненном выборе для ребенка.

Как стало известно, заинтересованность родителей в киберспорте во многом вызвана успехами российских команд на международных турнирах: 45% опрошенных отметили, что победы отечественных геймеров заставили их рассмотреть возможность построения карьерного пути в этой сфере. При этом финансовая составляющая остается ключевым фактором. 48% родителей готовы поддержать ребенка, если его доход будет составлять 200–300 тыс. руб. в месяц, 16% — если заработок окажется в пределах 300–400 тыс. руб., а 13% — при доходе свыше 400 тыс. рублей.

По данным опроса, 35% родителей замечают у своих детей предрасположенность к киберспорту. Из доступных профессий в индустрии большинство хотели бы видеть своих детей профессиональными игроками (44%), стримерами (37%), менеджерами команд (26%) или тренерами (23%).

«Безусловно, киберспорт развивается семимильными шагами. Если раньше турниры носили символический характер, чтобы выявить, кто сильнее, то теперь это отдельная индустрия с внушительными призовыми фондами и спонсорами. Уже сейчас на рынке есть вакансии, фонд оплаты труда которых не уступает другим отраслям. В исследовании родители преимущественно с настороженностью относятся к киберспорту как к профессии, однако они готовы изменить свою точку зрения, если специальность появится в вузах и ссузах (43%), при наличии государственной поддержки (36%) и появлении вакансий в популярных компаниях (21%)», — прокомментировал директор IT-колледжа «Хекслет» Антон Васильев.

Согласно данным Ассоциации развития киберспортивной инфраструктуры (АРКИ), в 2024 году рынок киберклубов в денежном выражении превысил 26 миллиардов рублей, продемонстрировав рост в 13% за год. Общее число компьютерных клубов в России составляет более 3 тысяч, предлагая около 85 тысяч игровых мест.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Алексеев Даниил
Киберспорт – это, конечно, уже не просто "игры", а серьезная индустрия, где крутятся деньги и нужна дисциплина. Но, с другой стороны, далеко не каждый ребенок сможет пробиться в топ, а перспективы для большинства – довольно туманные
Ответить
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.