редакции Выбор
Российские власти возместят половину расходов бизнеса на рекламу роботов
Минпромторг РФ решил возместить 50% всех расходов российских производителей и интеграторов робототехники. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники.
Речь идет о субсидиях, которые позволят популяризировать роботов в стране. Заявки будут отбираться на конкурсе. Программа субсидирования направлена на повышение осведомленности о промышленной робототехнике, ее компонентах и российских производителях. Она рассчитана до 2029 года включительно.
Субсидию смогут получить компании, не являющиеся иностранными агентами и не проходящие процедуру банкротства. Доля иностранного капитала в них должна быть меньше 25%. Условие выдачи субсидии — вложение собственных или привлеченных средств в реализацию мероприятий.
До 40% можно будет возместить за аренду и изготовление рекламных конструкций, за демонстрационные акции, подарочную и сувенирную продукцию, а также полиграфические и издательские услуги. На разработку и распространение аудио- и видеоконтента на телевидении субсидия также покроет 40%, а в интернете — до 70%. Все мероприятия должны быть реализованы на территории России.
Как считают эксперты, такая мера поддержки позволит предприятиям сэкономить на маркетинге и активнее вкладываться в сами разработки. Кроме того, реклама повысит осведомленность и поможет увеличить количество контактов с потенциальными клиентами.
Ранее сообщалось, что Минпромторг начнет возмещать российскому бизнесу 20% затрат на покупку и внедрение роботов на отечественных производствах.