редакции Выбор
«Яндекс Реклама» намерена оказать содействие компаниям из Китая для выхода на российский рынок

Об этом заявил Сергей Устинов, генеральный директор «Яндекс Рекламы» в Азиатско-Тихоокеанском регионе, выступая на конференции Yandex Ads Conference, прошедшей в Пекине в четверг.
Устинов отметил, что текущая геополитическая ситуация в сфере торговли между США и Китаем создает потенциальные трудности для китайских экспортеров, вынуждая их искать альтернативные рынки. В этом контексте, по его мнению, «Яндекс» и Россия в целом располагают значительными возможностями для сотрудничества.
Он также подчеркнул растущую популярность китайских брендов среди российских потребителей и увеличение объемов продаж.
«Наша задача как рекламной платформы — помочь китайским брендам увеличить свою долю на российском рынке», — заявил Устинов. Он выразил надежду на дальнейший рост числа клиентов из Китая, отметив, что эта тенденция наблюдается и без учета текущей ситуации с американскими тарифами. Однако, по его мнению, ухудшение торговых отношений между США и Китаем должно положительно сказаться на развитии российско-китайской торговли.
В разговоре с РИА Новости на полях конференции Устинов сообщил, что в прошлом году инвестиции китайских компаний в продвижение своих товаров и услуг через сервисы «Яндекс Рекламы» увеличились почти на 60%. 2025 год ознаменован 10-летием присутствия «Яндекс Рекламы» на китайском рынке.