редакции Выбор
На полках X5 Group более 50% товаров представляет малый бизнес
На полках торговых сетей X5 Group представлены товары от 3,9 тыс. предприятий малого бизнеса, их доля составляет 52,5%. Об этом сообщили на федеральной конференции партнёров X5 Group в сфере малого предпринимательства.
Как известно, 26% составляют микропредприятия, 26,5% — малые. Компания развивает проекты, направленные на рост малого бизнеса. Один из них — «Агроагрегатор», который заключается в сборе объемов продукции от разных фермеров под заказ. Агро-логистический оператор берет на себя всю подготовку, фасовку, хранение, проверку качества и поставку продуктов в торговую сеть. Проект реализуется в 13 регионах страны, общий объем закупки фермерской продукции превышает 38 тыс. тонн продукции.
Кроме того, положительную динамику показывают «Фермерские островки» — совместный проект X5 Group и Корпорации МСП. Продукция локальных производителей размещается в отдельных зонах формата shop-in-shop. Компания открыла в своих магазинах 47 таких «островков».
«Работа с малым бизнесом и помощь в его развитии остается в приоритете у X5 Group — с каждым годом появляется все больше форматов партнерства, подходящих небольшим предпринимателям. Мы фокусируемся не только на помощи в сбыте и обучении, но и на проектах, связанных с хранением, логистикой, транспортом, франчайзингом, экологических инициативах», — прокомментировал Василий Пушкин, директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group.
Ранее сообщалось, что X5 Group объявляет о запуске летней сессии своего бизнес-лагеря для студентов.