Telegram Ads внедрил рекламу внутри чат-ботов
Telegram Ads в новом обновлении внедрил рекламу внутри чат-ботов. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Новый формат помогает продвигать каналы, отдельные посты, мини-приложения (TMA), а также личные или бизнес-профили. Минимальная цена за тысячу показов (CPM) установлена на уровне €1.
Отмечается, что рекламодатели могут добавить аватар своего канала в объявления, поскольку это улучшает привлекательность контента и увеличивает CPM на 30%. Заголовок объявления всегда будет совпадать с названием рекламируемого объекта.
Описание объявления также можно кастомизировать, что позволяет рекламодателям ограничиться 160 символами, создавая краткие информативные сообщения.
Как прокомментировали в Telegram, их чат-боты охватывают широкий спектр тем и сценариев: от новостей и развлечений до финансов и клиентской поддержки. Новый плейсмент рекламы позволит показывать объявления в конкретных ботах, чья аудитория максимально релевантна задачам бизнеса.
Ранее сообщалось, что в Telegram появился маркетплейс подарков.