Telegram впервые теряет объем контента
Впервые с 2020 года объем публичного контента в русскоязычном сегменте Telegram снизился на 12%. Об этом говорится в исследовании Brand Analytics.
По словам аналитиков, мессенджер сменил многолетнюю тенденцию непрерывного роста: несмотря на то что число активных авторов увеличилось на 56%, общее количество создаваемого контента пошло на спад.
«В предыдущие периоды наблюдений Telegram демонстрировал непрерывный рост показателей с 2020 года. В 2024 году тренд сменился — авторы стали прирастать активнее контентом, рост которого замедлился. В марте 2025 года можем констатировать окончательный слом тренда — объем контента на платформе году к году снизился. Медийная составляющая Telegram достигла локального потолка при текущем функционале, а социальное общение на платформе продолжает расти», — прокомментировали авторы исследования.
Особое внимание в отчёте уделено спам-активности: хотя доля спам-авторов в Telegram невелика — всего 0,5% (около 121 тысячи пользователей), именно на них приходится 35% всех публичных сообщений. Под спам-авторами исследователи подразумевают пользователей, публикующих более 200 однотипных сообщений в сутки.