Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
107 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Яндекс запускает биржу телеграм-каналов

Теперь бренды смогут точечно выбирать Telegram-каналы для размещения рекламы через Яндекс Директ. Это позволит каналам увеличить свои доходы, используя как аукционную модель, так и модель биржи для монетизации контента.

Яндекс предоставляет компаниям возможность повысить узнаваемость среди обширной аудитории Telegram. Рекламодатели теперь могут выбирать конкретные Telegram-каналы непосредственно в Директе и запускать рекламные кампании с оплатой, основанной на фактическом количестве просмотров их публикаций. Стоимость за тысячу просмотров (CPM) определяется самими владельцами Telegram-каналов.

Рекламные объявления в Telegram-каналах органично вписываются в ленту, представляя собой обычные посты с изображениями, карточками или видеороликами. Бизнес также имеет возможность адаптировать свои публикации к специфике каждого отдельного канала. Вся рекламная информация автоматически маркируется в соответствии с действующим законодательством.

Для участия в бирже Яндекс отбирает наиболее популярные среди рекламодателей каналы, отличающиеся высоким качеством аудитории, включая крупные каналы-миллионники. При выборе каналов для размещения рекламы, рекламодатели смогут опираться на соотношение цены и качества площадки, учитывая такие параметры, как тематика, охват и уровень вовлеченности подписчиков.

В аукционной модели ценообразования стоимость за 1000 показов формируется на основе аукциона, учитывая эффективность канала и показатели конверсии. В биржевой модели владелец канала самостоятельно устанавливает CPM и получает оплату за фактически полученные просмотры рекламных материалов.

Внедрение биржевой модели монетизации от Рекламной сети Яндекса позволит Telegram-каналам более эффективно использовать рекламные площади и получать доход даже в периоды отсутствия прямых размещений. Существующие партнеры Яндекса уже могут подключиться к новому инструменту через свой личный кабинет, а новые партнеры — при регистрации в РСЯ. После прохождения дополнительной модерации каналы смогут комбинировать аукционную и биржевую модели монетизации, чтобы максимизировать свой доход.

Яндекс начал тестирование размещения рекламы в Telegram-каналах через Директ в июле 2023 года. Этот инструмент позволил компаниям автоматизировать процесс продвижения в популярном мессенджере и запускать рекламные кампании с оплатой за клики на основе аукциона. Ранее рекламные посты автоматически размещались в каналах, соответствующих указанным тематикам и географическим параметрам, однако возможность выбора конкретных каналов отсутствовала. В ближайшие дни доступ к выбору каналов из биржи и размещению постов с оплатой за просмотры будет открыт в Директе для всех рекламодателей в режиме бета-тестирования.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.