Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
56 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В России вырос спрос на зелень

Летом 2025 года, согласно данным Ozon fresh, россияне на 298% чаще приобретали свежую зелень по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Значительно возросли и объемы продаж других сезонных товаров: фрукты и ягоды стали востребованнее на 113%, а овощи – на 115%.

Анализ данных Ozon fresh за май и июнь текущего года показал двукратное увеличение спроса на овощную продукцию. В то же время, динамика продаж фруктов и ягод была менее выраженной, увеличившись всего на 10%. Вкусы россиян в отношении овощей практически не изменились: лидерами продаж, как и прежде, остаются картофель, лук, огурцы, томаты и морковь.

Представители Ozon fresh объясняют увеличение интереса к свежим овощам и зелени сохраняющейся тенденцией к здоровому образу жизни.

«В 2025 году мы видим устойчивый рост интереса покупателей к продуктам, связанным с поддержанием здоровья. Например, спрос на протеиновые и спортивные товары в первом полугодии увеличился вдвое по сравнению с прошлым годом, достигнув максимального значения в июне — в 2,1 раза больше, чем годом ранее. Повышенный интерес к зелени и сезонным овощам — это отражение этой тенденции», — отмечают аналитики Ozon fresh.

В 2025 году наиболее популярными ягодами стали клубника и черешня, в то время как в прошлом году лидировала голубика. Среди фруктов и ягод чаще всего покупатели кладут в корзину бананы, лимоны, клубнику, апельсины и яблоки. Авокадо и мандарины также традиционно пользуются высоким спросом.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.