В России вырос спрос на зелень
Анализ данных Ozon fresh за май и июнь текущего года показал двукратное увеличение спроса на овощную продукцию. В то же время, динамика продаж фруктов и ягод была менее выраженной, увеличившись всего на 10%. Вкусы россиян в отношении овощей практически не изменились: лидерами продаж, как и прежде, остаются картофель, лук, огурцы, томаты и морковь.
Представители Ozon fresh объясняют увеличение интереса к свежим овощам и зелени сохраняющейся тенденцией к здоровому образу жизни.
«В 2025 году мы видим устойчивый рост интереса покупателей к продуктам, связанным с поддержанием здоровья. Например, спрос на протеиновые и спортивные товары в первом полугодии увеличился вдвое по сравнению с прошлым годом, достигнув максимального значения в июне — в 2,1 раза больше, чем годом ранее. Повышенный интерес к зелени и сезонным овощам — это отражение этой тенденции», — отмечают аналитики Ozon fresh.
В 2025 году наиболее популярными ягодами стали клубника и черешня, в то время как в прошлом году лидировала голубика. Среди фруктов и ягод чаще всего покупатели кладут в корзину бананы, лимоны, клубнику, апельсины и яблоки. Авокадо и мандарины также традиционно пользуются высоким спросом.
