Ozon внедряет новый функционал для пользователей мобильного приложения
Создание вишлистов и подборок осуществляется в разделе «Избранное».
Списки желаний позволяют сохранять товары для будущих покупок или делиться ими с друзьями и родственниками, упрощая выбор подарка. Получатели вишлиста могут «забронировать» конкретный товар, исключив повторные подарки.
С помощью подборок клиенты Ozon могут формировать собственные коллекции товаров по интересующим их темам, например, «летние наряды» или «товары для кухни». Это упрощает структурирование избранных товаров и ведение списка покупок.
По умолчанию, вишлисты являются приватными, а новые подборки — публичными и будут отображаться в профиле пользователя Ozon. При необходимости, любая подборка может быть сделана приватной через соответствующие настройки.
«Мы отмечаем, что наши пользователи активно используют отзывы и рекомендации других покупателей для поиска новых товаров. Ежедневно 75 тысяч пользователей подписываются друг на друга, и мы продолжаем развивать социальные функции на платформе. Новый функционал предоставляет покупателям не только удобный способ создания списков товаров, но и расширяет возможности для поиска интересных идей для покупок», — отмечает Ксения Тихонова, директор по продукту Ozon.