«Золотое яблоко» инициировала процесс регистрации своего фирменного цвета в качестве товарного знака

Соответствующая заявка направлена в Роспатент, о чем говорят данные ведомства. Речь идет о характерном, ярко выраженном оттенке зелено-лаймового цвета, https://tass.ru/ekonomika/24761241
ТАСС.
Заявление на регистрацию было подано 5 августа 2025 года организацией «Екатеринбург яблоко», зарегистрированной на территории России.
В поданной документации уточняется, что компания стремится закрепить за собой исключительные права на использование цветового обозначения «зелено-лаймовый» (идентификатор Pantone 389C).
Регистрация заявлена по одному классу международной классификации. Планируется применение данного товарного знака в демонстрации продукции, включая парфюмерную и косметическую, ее представлении в различных медиаканалах с целью реализации, а также в маркетинговой деятельности, оформлении торговых площадей, стимулировании продаж для сторонних организаций, оптовой и розничной торговле, а также в рекламных кампаниях.
«Золотое яблоко» является одним из ведущих игроков на рынке бьюти-ритейла международного масштаба. Компания, основанная в 1996 году в России, в настоящее время осуществляет деятельность в шести государствах: России, Казахстане, Белоруссии, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии. Ассортимент сети включает около 5000 марок в различных категориях, таких как косметика, аксессуары, товары для дома, электроника, ювелирные изделия и другие.