Компания «Рег.ру» объявила о создании нового бренда «Рег.облако»

Как отметил коммерческий директор «Рег.облака» Сергей Рыжков, выделение облачных услуг в отдельный бренд является закономерным этапом развития компании «Рег.ру», поскольку облачное направление уже давно переросло рамки внутреннего стартапа. В ближайших планах — значительное расширение функциональности и предоставление полного комплекса услуг для бизнеса, связанных с обслуживанием и интеграцией ИТ-инфраструктуры.
Новое подразделение сфокусируется на разработке комплексных ИТ-решений для бизнеса, включая сервисы облачного типа и решения на базе bare-metal. Особое внимание будет уделено развитию специализированных сервисов для корпоративных клиентов, таких как ИТ-компании, промышленные предприятия, представители e-commerce и государственные структуры, с упором на обеспечение информационной безопасности.
В настоящее время линейка продуктов «Рег.облака» включает публичную облачную платформу собственной разработки, частное облако, ряд профессиональных ИТ-сервисов (включая 1С, удаленные рабочие места и системы хранения данных), а также услуги аренды физических серверов. Технологическая инфраструктура опирается на 10 собственных и партнерских дата-центров, расположенных в различных регионах России.
По словам директора по информационным технологиям «Рег.облака» Евгения Мартынова, в течение ближайших трех лет планируется существенное увеличение технологических мощностей и расширение продуктовой линейки.
Основные инвестиции будут направлены на разработку собственных облачных решений, ориентированных на импортозамещение, создание ML-платформ и специализированных продуктов в области информационной безопасности. Параллельно будет развиваться инфраструктура, включая новые дата-центры, расширение географии присутствия и партнерской сети.