Летние походы набирают популярность у россиян

В июне и июле текущего года отмечен рост интереса к туристическому снаряжению на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, закупки туристической экипировки корпоративными клиентами увеличились в четыре раза.
В исследовании, основанном на информации самого онлайн-гипермаркета, подчеркивается, что категория «Туристическое снаряжение» демонстрирует активный рост продаж среди населения России, что не остается незамеченным и для бизнеса.
Рост потребительского спроса на данную категорию товаров в различных регионах страны составил 29% в июне-июле 2025 года, если сравнивать с аналогичным периодом предыдущего года. В то же время, компании стали приобретать такую продукцию в 4 раза чаще.
Наибольший интерес к летней туристической одежде проявили жители Санкт-Петербурга (рост на 57%), Ростова-на-Дону (+50%) и Омска (+50%). Особой популярностью пользовались флисовые толстовки, спрос на которые увеличился вдвое, как отмечается в исследовании.
Реализация туристических аксессуаров и принадлежностей в целом по России увеличилась на 13%. Наиболее активно их приобретали жители Казани (+76%), Екатеринбурга (+71%) и Челябинска (+29%). Также подъем спроса зарегистрирован в Омске (+24%), Перми (+14%) и Волгограде (+11%). Самыми востребованными позициями стали рации и портативные радиостанции, спрос на которые вырос на 85% и 68% соответственно.
Аналитики сообщают, что спрос на палатки для туризма в B2B-сегменте вырос на 11% по всей России. Наибольший скачок продаж отмечен в Воронеже (+400%), Казани (+300%) и Краснодаре (+150%). Также увеличение спроса наблюдалось в Самаре (+100%), Новосибирске (+100%), Нижнем Новгороде (+44%) и Санкт-Петербурге (+14%). Самой популярной моделью стала трехместная палатка, продажи которой увеличились в пять раз.