Розничная торговля и онлайн-платформы займут до 82% рекламного пространства на ТВ

Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на данные исследования.
В исследовании используется показатель GRP (Gross Rating Point) для оценки охвата рекламной кампании. К 2025 году объем рекламного инвентаря на телевидении оценивается почти в 260 млрд. рублей, в то время как в интернет-видео этот показатель достигнет 49 млрд. рублей, а у видеоблогеров — 24 млрд. рублей.
Media Instinct Group предупреждает о «беспрецедентной концентрации рынка» и увеличении пропасти между крупными и средними игроками.
Видеореклама по-прежнему является ключевым инструментом для повышения узнаваемости брендов, и крупные компании активно приобретают телевизионный инвентарь, ограничивая доступ к аудитории для своих конкурентов.
Минимальный бюджет для получения выгодных условий размещения в сегменте ТВ превышает 900 млн. рублей для старта рекламной кампании, а в интернет-видео — 120 млн. рублей.
