Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
353 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Яндекс Ритм» поделился первыми успехами авторов, использующих формат шоппабл-контента

По данным «Яндекс Ритма», блогеры платформы начали монетизировать шоппабл-контент.

Например, блогер «Стилист Таша | Promenade style» за две недели добилась 340 тыс.просмотров и 150 добавлений товаров в корзину. В качестве удачного кейса сервис также упоминает бренд Cozy Home, который за месяц получил 832 тыс. показов и около 3,9 тыс. переходов по ссылкам.

Российский производитель бытовой техники Garlyn за тот же период достиг охвата аудитории более 500 тыс.человек и более 3 тыс.посещений сайта. Самым популярным контентом оказались обзоры техники для дома.

Суть шоппабл-контента сводится к возможности совершить покупку товара прямо из поста. Авторы создают разнообразный контент: короткие видео, стильные подборки и отмечают конкретные продукты продвигаемого бренда.

Пользователи могут быстро перейти к покупке, используя товарные пины или раздел «Каталог» в профиле блогера. В компании подчеркивают, что блогер, сотрудничающий с брендом, без труда перенесет партнерский контент с других платформ в сервис или создаст новый, добавляя товарные отметки.

Аналитики Shopify прогнозируют, что социальная коммерция обеспечит более 17% мировых онлайн-продаж уже в 2025 году. Этот рынок демонстрирует рост около 20% ежегодно и к 2028 году может достичь объема в 1 трлн. долларов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.