Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
248 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Свыше половины блогеров (59%) перешли на мессенджер Telegram

После введения ограничений на размещение рекламы в *Instagram, свыше половины блогеров (59%) переориентировались на мессенджер Telegram.

Об этом сообщает TACC, ссылаясь на данные Social Stars. Несмотря на это, ведение Instagram-страниц продолжится, но станет носить нерегулярный характер и без рекламных интеграций. В ближайшем будущем к Telegram планируют присоединиться еще 22% опрошенных, в то время как 9% не намерены этого делать, а 10% пока не определились.

Часть блогеров рассматривает YouTube в качестве альтернативной площадки для рекламы. Аналитики подчеркивают, что аудитории Telegram и Instagram* практически идентичны: Telegram охватывает почти 74% населения, при этом за прошедший год данный показатель вырос на треть. Кроме того, Telegram предлагает различные рекламные инструменты, включая публикации и сторис, продвижение через чаты и группы, а также таргетированную рекламу.

Основным мотивом для перехода является стремление сохранить финансовую стабильность и избежать юридических рисков и штрафных санкций.

По словам президента Федерации блогеров Марка Можальского, инфлюенсеры, как и представители других профессий, сталкиваются с новыми рамками и ответственностью перед законом и обществом. Он подчеркнул важность своевременной адаптации к новым условиям, считая это ключом к сохранению дохода, репутации и аудитории.

Помимо Telegram, блогеры рассматривают YouTube, Max и «ВКонтакте» в качестве запасных платформ. Исследователи выявили несколько способов «перенаправления» аудитории. Наиболее распространенным (70% случаев) является использование сторис: начало истории размещается в заблокированной сети, а ее завершение — в Telegram.

Также практикуются розыгрыши и акции. 22% блогеров открыто попросили своих подписчиков поддержать их каналы на других платформах. Напомним, что закон, запрещающий рекламу на информационных ресурсах экстремистских и нежелательных организаций, вступил в силу 1 сентября. В результате блогеры лишились возможности монетизации в Instagram и Facebook*.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.