Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
1 588 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Более трети жителей России склонны покупать товары и услуги под влиянием привлекательных оформлений торговых марок

Сервис онлайн-опросов Anketolog.ru опросил 1 900 россиян, которые обращают внимания на сезонное оформление витрин и фотозон.

Абсолютное большинство (97%) опрошенных россиян обращают внимания на сезонное оформление у брендов. Половина (51%) нравятся сезонные декорации, а для 48% — всё зависит от бренда.

*Больше всего внимание привлекают:

  1. визуальные элементы (например, скульптуры) — 71%
  2. растения — 53%
  3. освещение — 53%
  4. предметы бренда — 42%
  5. идеи для фото — 34%

Большинство (83%) опрошенных хотя бы изредка делали фотографии красивых сезонных декораций, из них 11% делают снимки регулярно. Поделиться фотографиями с друзьями или в социальных сетях готовы 74% опрошенных.

Больше половины (64%) замечают красивое сезонное оформление витрин в ленте в соцсетях. Больше четверти (28%) опрошенных отметили, что такие фото влияют на их интерес к бренду. *Половина из них хотели бы увидеть декорации вживую, треть готовы сделать фото и поделиться с друзьями, больше четверти готовы приобрести продукт.

В целом россияне положительно оценивают сезонное оформление витрин от брендов. Более 75% респондентов признают, что это эффективный способ продвижения и важная часть брендинга (45%).

Более 40% заметили, что бренды стали чаще оформлять свои витрины к каждому новому сезону. Почти треть (32%) опрошенных признают, что красивое оформление мотивирует их к приобретению товара или услуги, а больше половины (58%) отмечают, что это влияет на их восприятие и может стать триггером для покупки в зависимости от ситуации.

Половина опрошенных согласны, что сезонное оформление положительно влияет на их мнение о бренде, а 30% признают, что особенно эстетичное оформление может изменить их мнение о бренде в лучшую сторону.

Большинство (69%) респондентов считают, что оформление должно быть связано с определенным сезоном или даже праздником, согласны на универсальные декорации 31%. При этом, больше 55% опрошенных убеждены, что сезонные декорации стоит изменять каждые 2-3 месяца, а 38% хотели бы видеть обновления оформления бренда раз в полгода.

Что касается самого дизайна декораций, для 38% важно, чтобы они были современными и отражали текущие тренды, для 49% это важно, но не всегда. Более 60% опрошенных признаются, что наличие интерактивных элементов в декоре необязательное, но приятное дополнение к общему дизайну, а 16% опрошенных очень нравится возможная интерактивность предметов дизайна. Привлечение к оформлению витрин и декораций известных дизайнеров важно для 40% опрошенных.

Изучить подробности исследования можно здесь.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.