Более четверти россиян стараются выглядеть опрятно при встрече с курьером

«Подавляющее число респондентов (54%) не заботятся о своем внешнем виде при взаимодействии с курьером. При этом, 27% опрошенных наряжаются, чтобы произвести хорошее впечатление, а 18% признались в готовности принять доставку даже в нижнем белье», — указывается в материалах исследования, охватившего свыше 1,5 тысяч россиян.
Исследование также показало, что 61% россиян заказывают еду несколько раз в течение недели, 27% — один раз в неделю, 8% — раз в месяц, а остальные прибегают к услугам доставки еще реже. Наиболее активными пользователями приложений для заказа еды являются представители поколений Z (до 25 лет) и миллениалы (25-40 лет), среди которых 72% и 69% соответственно делают заказы несколько раз в неделю.
По результатам опроса, большинство россиян предпочитают заказывать еду на дом (73%) или в офис (56%). В числе популярных мест доставки также оказались учебные заведения (51%), а среди необычных — отели и гостиницы. «Предположительно, отсутствие условий для приготовления пищи в местах отдыха и стремление получить конкретные блюда побуждает россиян пользоваться сервисами доставки», — отмечают аналитики.
Установлено, что во время ожидания заказа россияне чаще всего проводят время в социальных сетях, играют в компьютерные и мобильные игры, общаются с друзьями и родственниками в мессенджерах или по телефону, занимаются домашними делами и ищут развлекательный контент.