Роскачество сообщает: почти половина россиян не придают значения географическому происхождению приобретаемой продукции

Согласно результатам, лишь 28% опрошенных приобретают товары, произведенные в их родном регионе. При этом, подавляющее большинство — 47% участников — не учитывают страну или регион изготовления. Оставшийся 21% сознательно избегает приобретения местной продукции.
Интересно отметить, что в городах с населением до 500 тысяч человек, равнодушие к местному производству демонстрируют 40% жителей. В Москве этот показатель еще выше: 55%. В Санкт-Петербурге ситуация несколько отличается, где 34% респондентов предпочитают товары местного производства.
При этом, товары из других регионов России вызывают больший интерес. 37% опрошенных заявили, что покупали продукцию из регионов, которые они посещали. Не покупали такую продукцию 15%, а 43% не принимали во внимание место изготовления.
Выбирая между локальным товаром из своего региона и продукцией известного бренда, 57% респондентов склоняются в пользу последнего. 12% однозначно выберут товар от крупного бренда, а 45% скорее предпочтут его, чем местную альтернативу.
